https://68.media.tumblr.com/5922cb5a1d43b8377dceef9d32a272d3/tumblr_oicqp02LVA1uuloayo1_500.gifссылка на пост с акцией

Раса: человек
Возраст: 27 лет
Деятельность: опытный фигурист, хореограф, тренер.
Время и место: настоящее, Россия, Япония и другие страны-участники Гран При.
Навыки и умения: профессиональный фигурист, многократный чемпион мира, «легенда» фигурного катания.
Способности: Признанный гений, обладает талантом не только к фигурному катанию, но и к танцам, хореографии. Эстет, умеет слышать и слушать музыку, замечать прекрасное в людях и вещах.


yuri!!! on ice 
Юри!!! на льду



Victor Nikiforov
Виктор Никифоров



original

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Живая легенда” спорта», «величайший фигурист своего времени» – заголовки газет и журналов благосклонны к Виктору с самого детства, о котором, к слову, почти ничего неизвестно – кроме факта о том, что завоевывать золото он стал в весьма юном возрасте. Что и говорить, талант требует воспитания и терпения. Харизматичному и упрямому Никифорову с самого детства прочили статус чемпиона –и он год за годом подтверждал это звание, побеждая в различных соревнованиях.
Жизнь текла слишком размеренно для молодого гения, и вот ему уже двадцать семь – перевал для любого фигуриста. В узком кругу его считали «старичком», и ждали, какой будет его следующая программа.
Но поскольку вся жизнь Виктора подчинена девизу «удивляй!», он сделал это в очередной раз. Неожиданно для всех он сорвался в Японию для того, чтобы тренировать мало кому известного фигуриста Кацуки Юри.
Со стороны все выглядело как очередная прихоть Виктора – к его причудам все давно привыкли и считались с ними, решив для себя, что мужчина может заниматься чем угодно, лишь бы его талант имел возможность раскрываться через его катание.
Что же до настоящих причин, по которым Виктор так резко покинул страну, едва начав ставить произвольную программу для следующего сезона, остается загадкой для многих. Сам же он понимал, что пребывает в затяжном творческом кризисе. Ему кажется, что все идеи и элементы, которые он собирается использовать в своей программе, уже где-то были использованы. А ведь он должен удивлять! Все его программы были уникальными, захватывающими и неповторимыми. Так казалось на первый взгляд. Однако судьба решила по-другому, и повторить одну из его известнейших программ, “Stay with me”, отличающуюся повышенным уровнем слоожности, смог его японский коллега. В нем, а именно – в его обучении и его стиле катания Виктор видит свое вдохновение и новое призвание. Он должен стать тренером Юри.
А если Виктор Никифоров чего-то хочет – вселенной остается только подчиниться его сумасбродным желаниям. Перелет в Японию дается нелегко, а знакомство с Кацуки и вовсе выходит обескураживающим –несмотря на небольшую разницу в возрасте, Юри выглядит и размышляет подобно подростку. Привыкший помногу задумываться, сомневаться, закомплексованный и значительно поправившийся японец мгновенно получает от чемпиона прозвище «поросенок». Впрочем, это только утверждает Виктора в желании поставить для Юри лучшую программу и помочь ему выиграть Гран При. Ведь это так волнительно –наблюдать за соревнованием со стороны, сидя на трибуне, чувствовать все то волнение, что испытывает каждый фигурист перед выходом на лед.
Планы немного смешивает его земляк – юное дарование пятнадцати лет от роду, решившее свести с ним счеты. Юрий Плисецкий, чьим тренером так же являлся Яков, прибыл в Японию только с одной целью – напомнить Никифорову о данном много лет назад обещании. К сожалению, легкомысленный Виктор не помнил никаких обещаний, однако счел это забавным совпадением – и выставил ультиматум обоим фигуристам. Он поставит программы и для Юри, и для Юрия. Однако финальную программу Гран При он будет ставить только с тем, кто выиграет здесь и сейчас, в Японии. Второе его условие было куда более жестоким – каждый из участников мини-соревнования должен будет откатать программу, противоположную его душевному состоянию. Вспыльчивый и шумный Юрий – невесомое и невинное Агапэ, а робкий и застенчивый Юри – огненный и страстный Эрос.
«Котенку» и «поросенку» не оставили выбора, и накал страстей возрос, вынудив Кацуки выложиться на полную, победив в этом соревновании. И возможно, японец никогда и не узнает, что все это удалось благодаря небольшой проказе Виктора, его скрытого таланта манипулировать людьми так, как он пожелает.
Плисецкий, даже не дожидаясь результатов соревнования, возвращается в Россию, где, по слухам, тренируется у известнейших людей.
У Виктора же и Юри другие планы – поскольку Кацуки проиграл в прошлом сезоне, сейчас, для прохождения в отбор Гра При, ему необходимо победить или занять первые места в соревнованиях по всему миру. Задача не из легких, но нет ничего невозможного, когда твой тренер – один из самых известнейших фигуристов современности!
Составлять произвольную программу для Юри – довольно увлекательное занятие, к тому же, несмотря на то, что он стыдится себе в этом признаться, в Кацуки Виктор видит некоторое отражение себя – в то время как в «феечке» Юрии Плисецком вся Россия видит возрождение Виктора Никифорова, которого считают погибшим для фигурного катания раз и навсегда.
Всегда непредсказуемый, Никифоров ломает привычные устои жизни Кацуки, заставляя его делать то, на что бы он в обычной жизни, запертый в своей скорлупе нелюдимости и комплексов, никогда не решился бы.
Как уже упоминалось ранее, Виктор – прирожденный манипулятор. Он может подчинить своей воле не только мягких молодых людей, но и упрямцев вроде Якова, который уже давно перестал принимать участие в постановках программ Никифорова, оставаясь его тренером лишь формально. Тем не менее, Виктор умудряется поддерживать со всеми фигуристами ровные отношения, никогда не переводя их в открытую вражду. Пожалуй, само понятие «соперники» для него не существует, уступая его понятию «союзники». Все, кто влюблен в фигурное катание так же, как и сам мужчина, автоматически становятся его друзьями, собеседниками, собутыльниками.
А вкусно поесть наш герой любит, и даже очень. В каждой стране, которую они с Юри посетили для соревнований, он стремится отведать национальных блюд и пофотографировать достопримечательности. Ну и, конечно же, пробежать по магазинам, дабы освежить свой статус обаятельного и привлекательного для всех и каждого мужчины. Виктор активно пользуется соцсетями и даже став тренером Юри, не оставил привычек светского львенка, продолжая развлекаться сам и развлекать других.

ОБ ИГРОКЕ

Пробный пост

Комплекс из полностью застекленных высоток знаком любому, кто когда-либо бывал или же просматривал туристические гайды по Йокогаме. Сама по себе архитектура комплекса позволяет размещать в нем не только офисы различных предприятий, но и магазины, парки развлечений, вертолетные площадки и прочие радости жизни, доступные простым людям.
Однако лишь единицы - скорее даже не так, только посвященные знают о том, что одна из башен целиком и полностью отдана под нужды одной организации, а именно - Портовой Мафии, слухи о связи с которой могли стоить человеку жизни. Да, Мафию боялись. Да, её презирали, осуждали за спиной - но такие люди недолго оставались живыми. Зачастую их находили со сломанной челюстью и прореженной тремя выстрелами грудью - некий фирменный знак, что Портовая Мафия оставляла каждый раз на месте своих преступлений.
Будьте осторожны, кидая грубые слова в их сторону - кто знает, когда явятся за вами...
Молодой человек угрюмо оглядел свое отражение в зеркале, закрепленном на одной из стен просторного лифта, в котором им суждено было подняться в кабинет босса и отчитаться по первому заданию, которое они так скоро провалили.
Да, в этот раз Дазай не был один и не под присмотром кого-то из старших членов Мафии. В этот раз его представили своему напарнику, с которым, возможно, ему придется работать очень и очень долго - потому как наставник посчитал их с Накахарой Чуей идеальным дуэтом. Слово босса - закон, споры здесь бесполезны.
Осаму толком ничего не знал про напарника - их представили друг другу в обществе Мори и Коё - одной из управляющих, что занималась воспитанием Чуи. На первый взгляд в его напарнике все просто кричало - медного оттенка завивающиеся волосы, подвижная, немного нервная, мимика, изящная одежда - наверняка заслуга леди, что являлась его воспитательницей. Но судь по человеку только по внешности - слишком предвзято и низко. Нужно подождать, пока он хотя бы начнет говорить. Осаму было далеко до профи - он еще не мог
Подростки обменялись настороженными взглядами и, не сговариваясь, вытянулись, ожидая, пока кто-то из наставников заговорит. Что чувствовал Накахара, Дазай не знал, однако сам он несколько нервничал и старался всеми силами это скрыть, зная, что от внимательного взора Огая это не ускользнет.
Разумеется, задание давалось с учетом их возраста, опыта и способностей. Им было объяснено все до мелочей, едва ли не до шага, куда, как и во сколько они должны явиться. Что необходимо взять с собой, с какого входа зайти, откуда будет осуществляться поддержка, какие возможные препятствия могут встретиться на пути...
Лишь одно не было разъяснено ни одному из членов будущего дуэта, который должен был восстановить и укрепить величие Мафии в Йокогаме. Как они должны работать в паре?
Осаму снова вздохнул, переводя взгляд на напарника. Большинство людей в Портовой Мафии работали группами или отрядами, в которой каждый играл строго отведенную ему роль. Несмотря на то, что все члены одной группировки могли кардинально отличаться друг от друга характерами, образом жизни, понятиями о чести и прочим - вместе они работали как идеально отлаженный механизм часов, где шестеренки поменьше, двигаясь, заставляют работать, цепляя, другие шестерни, передвигая стрелки. В их случае они половинки одного дуэта. На который босс поставил все.
Стыд. Казалось, это чувство пропитало его с головы до ног, въедаясь в ткань теплого костюма, в повязки на теле. В английском оно обозначалось метким словом «shame», и он усматривал в его звучании некую иронию. Слово было короткое и понятное - похожее на удар хлыста, почти такие же реакции оно и вызывало.
Он подвел наставника. Дазаю не было страшно объясняться перед Мори - он делал это не в первый раз. Пугали его скорее последствия. Потому как человек, которого они должны были убрать, был весьма влиятельной особой, и в дальнейшем это может иметь для Мафии весьма неприятные последствия. Когда в игре завязаны человеческие жизни и деньги - счет идет на секунды, и просчеты недопустимы. А значит, нет места и чувствам.
Это исключительно ошибка самого Осаму. Потому как он наивно предполагал, что для командной работы требуется два человека, обладающих определенным багажом знаний и умений. Этого недостаточно. Для их пары был составлен план, однако для них двоих не был очевиден факт того, что в нем нарочито были пропущено несколько пунктов.
Потому как для взрослых эти пункты нечто само собой разумеющееся. Работа в команде, в паре, дуэте - это еще и отношения. Общение друг с другом, минимальная поддержка, некий процент доверия.
В этом уравнении было слишком много неизвестных, которые невозможно было вычеркнуть, сократив тем самым неудобные для юноши понятия. Поэтому карточный домик посыпался почти мгновенно, стоило им однажды не сойтись во мнениях.
Как будущий преемник босса, Осаму предполагал, что ведущая роль отводится ему, особенно по части выдачи распоряжений и указаний. Но все пошло наперекосяк - каждый пытался перетянуть одеяло в свою сторону, из-за чего возникла некрасивая ссора, отпечатки которой до сих пор красовались на их лицах.
В повисшей между партнерами паузой особенно громким и безжалостным прозвучал звонок лифта, оповещающий о том, что они прибыли в конечную точку их маршрута - кабинет Мори Огая, босса Портовой Мафии. Нынешнего босса.
О том, что произошло тогда, в момент, когда сменялась власть, Дазай никогда и никому не расскажет - однако лишь немногие видели правду. Но теперь это уже не имеет значения. Потому что жизнь круто повернулась. И существует только этот момент, когда они неслышно ступают по ковру, настороженные и немного сбитые с толку.
Мори не прощает ошибок - поэтому не стоит надеяться на то, что он махнет и скажет, что это не проблема, что все уже решено и он не злится.
Скорее всего, это будет мини-допрос, в ходе которого любая мелочь выплывет наружу. Скрывать что-то бесполезно.
Но и обвинять другого в том, что задание, рассчитанное на двоих, провалено - неправильно. В конце концов, он допустил досадную промашку, не установив перед началом задания роль каждого в нем.
Перед дверями возникла небольшая заминка, и у Дазая возникла мысль, как можно обезопасить себя и этого рыжего от возможных допросов.
- Говорить буду я. - коротко и тихо сообщил юноша, внимательно изучив взглядом реакцию Чуи.
Но и эта стратегия провалилась, и тихо зайти в кабинет не удалось. У его напарника был на редкость взрывной характер, и свое мнение на любую его фразу.
Дазай же внимательно оглядывал кабинет на предмет наличия там основной и самой важной фигуры. Мори не заставил себя ждать, появляясь перед ними, источая радушие и гостеприимство, от которого Осаму мысленно вздрогнул, в отличие от Накахары, прекрасно понимая, что может скрываться за этой маской. Босс осуждает. И в первую очередь его.
Команда присесть отдает металлом, скрытым под бархатными занавесями. Она действует получше хлыста - подростки, как по команде, синхронно садятся на стулья.
Осаму непривычно напряжен - он уже не раз поймал на себе взгляд босса, и было ясно, что объясняться и оправдываться за все произошедшее придется именно ему, а не напарнику.
И вот звучит приказ - по крайней мере, так кажется ему.
- Слушаюсь босс. - Дазай медлит, изучая лицо Мори, делая глубокий вдох и собираясь с мыслями.
- В ходе проведения совместной операции возникли...трудности, и объект был упущен. В процессе изучения данного провала был сделан вывод о том, что необходимо больше работать над командной составляющей работы. Я считаю, что мой план был несовершенен. - если Мори решил, что их дуэт идеален, значит, так оно и есть. А значит, говорить о том, что вот этот наглый малый ему не подходит - сомневаться в способностях босса. А сомневаться в способностях Огая никто бы не рискнул - без его вклада Портовая Мафия никогда не достигла бы того величия, которое она сейчас имела.
Снова короткая пауза - Осаму подыскивал наиболее точные и безопасные формулировки, которые не взорвали бы очередными репликами его напарника и не вызвали бы подозрений у босса.
- С вашего позволения, в дальнейшем я хотел бы разработать план, который позволил бы использовать...наши способности максимально эффективно для достижения положительных результатов. -тяжело говорить еще и за Чую - он привык отчитываться только за себя. Но сейчас в его уравнении есть еще одна переменная, и он обязан её учитывать.


Связь с вами:
ICQ: 706-731-619