Косэки

1. Фамилия Имя, возраст, группа крови, район проживания в Токио
Миура Хикару, 25 лет, группа крови — А, 16 район (Тошима)
2. Раса и фракция, род деятельности, внешность
Раса: человек
Род деятельности: директор книжного магазина "Revival".
Внешность: Sakuma Rei - Ensemble Stars
+
3. Характер
«Я написал себя с нуля» - часто говорит сам Хикару, и не ошибается. Потому что в его сознании существуют как будто бы два человека. До и после, инь и янь, начало и конец.
Один из них — слабый и зависимый ото всех в этом мире, хватающийся за любую возможность, упрямый, жестокий Хикару, не желающий ни с кем ничем никогда делиться, злой и огрызающийся подросток, которому кажется, что все, что он может получить в этом жизни — это деньги родителей, власть над другими людьми и пакетик дури, приняв которую, он мог упасть в другую вселенную, где ему не приходилось быть сыном в важной семье, где он мог сражаться с драконами, лежа у себя дома на диване и пуская слюни на подушку. Эта его сторона почти мертва, и лишь изредка проскакивает в его поведении — в основном с лицами, которые ему до крайности неприятны. К сожалению, именно от этой стороны его личности в прошлом пострадало немало людей морально и физически — включая и его семью, которая вынуждена была из года в год наблюдать, как человек превращается в чужого. 
И есть второй Хикару — осторожный в словах и выражениях, очень вежливый, готовый выслушать всех и каждого, поддержать и словом, и действием. Он терпеливо слушает каждого, кто придет к нему на чашечку чая с печеньем, и, если человек не захочет говорить — уютно помолчит вместе с ним. Мужчина не всегда может правильно подобрать слова, чтобы утешить человека, но он всегда говорит честно и открыто — прямо то, что думает. Иногда эта черта имеет оборотную сторону, и Хикару может растеряться от агрессивной реакции человека. В этом случае он предпочтет извиниться, потому что агрессия — это защитный механизм, которым собеседник пытается прикрыть страх перед обсуждением какой-то неприятной темы. Миура не станет насильно лезть в душу — он подождет, пока ему не расскажут. «Когда ты захочешь — я буду готов тебя выслушать» - его девиз по жизни. Его новой жизни, в которой есть место только настоящему — не иллюзорному миру, к которому он стремился, будучи тем Хикару, а к тому, что существует здесь и сейчас.
Сдвиги в его характере в положительную сторону более чем обоснованы — ведь именно в самый тяжелый момент своей жизни он встретил человека, который положил начало желанию задержаться в этом мире и посмотреть, что он может с этим сделать.
Поскольку Хикару год провел в наркологическом диспансере, у него было много времени для того, чтобы научиться общаться с людьми — как это делают дети, с самого начала, ориентируясь только на собственные ощущения. Научиться слушать не только себя и свое эго (ведь он был тем еще гордецом), но и других. Для себя юноша выяснил, что куда приятнее посидеть с человеком за чашкой чая, чем огрызаться на дилера в момент, когда тебе кажется, что в пакете маловато порошка. Что доброе слово зачастую может творить чудеса — заставить собеседника улыбнуться или рассмеяться шутке. Что если перестать лгать, где ты провел последнюю ночь, а честно сказать, что ты ходил по кампусу, пытаясь отделаться от навязчивых образов и видений, вызванных ломкой — вероятность того, что тебе помогут, куда выше, чем если ты промолчишь.
Начинать все сначала всегда непросто – то и дело хочется вернуться к прежнему образу жизни, привычкам, одежде и людям. Но если все, что было в прошлом, более не существует? Да, периодически Хикару чувствует себя потерянным в этом мире – его память не так цепка, как раньше, и для него проблема сосредоточиться на чем-либо дольше сорока минут. Ему гораздо сложнее запоминать большие объемы текста и читать долго – начинают болеть глаза, а носить очки он стесняется.
Несмотря на общую слабость, для бывшего наркомана он выглядит «хорошо сохранившимся» - ему не нужны костыли, чтобы передвигаться, и он не забыл, кто он такой и какой его домашний адрес. С точки зрения врачей, если он не прибегнет более к дозе, годам к тридцати Миура сможет полностью избавиться от тремора рук – из-за этого у него появилась дурная привычка потирать запястья, как будто на них оковы – и ряда других изменений, которые затронули организм.
По кусочкам Хикару собрал свою новую личность – потребовалось немало времени, чтобы заново понять, что ему нравится – какие книги он любил читать, в какие игры резался по ночам, будучи подростком, какие отношения были у него с семьей. Все можно починить. Если у тебя есть мотивация, ради которой ты готов свернуть горы.
После полноценного знакомства с Мари стало проще – пусть холодная девушка, непохожая на других японок, но привлекательная иначе, другой красотой, и предпочитала поначалу общаться исключительно по пути с работы и на работу, но упорство – а где-то даже упрямство – её собеседника в конце концов проломило плотину её недоверия. Общаясь с ней, Хикару достраивал все больше и больше в своей голове. Нравится ли ему иностранная литература? Да, очень нравится. И история тоже. Как он относится к животным? Очень положительно, но ваша собака, кажется, хочет меня съесть, это нормально? Как вы относитесь к снегу? Кажется, я теплолюбив, поэтому, пожалуй, куплю этот шарф.
В подобных диалогах и строились их отношения – кирпичик за кирпичиком, воспитывая в Хикару чувство ответственности, желание защитить то маленькое счастье, что у него появилось, а также желание бороться за него всеми силами.
В процессе поиска самого себя мы нередко натыкаемся на подачки судьбы – в случае с Хикару он увидел объявление о продаже, поднапряг всех…и стал владельцем маленького бизнеса. Вот тут пришлось достать из себя и твердость, и уверенность, и умение читать людей, и ответственность не только за свою жизнь, но и за чужие. Предпринимательская жилка родителей заиграла вовсю, но совсем не так, как они рассчитывали.
Версия Хикару №2 совсем непохожа на первый запуск – иногда он сам говорит, что в прошлой сборке, вероятно, были баги, которые не дали ему пройти весь жизненный цикл правильно. Последние три года он не похож на самого себя – и это отмечают все, кто так или иначе с ним знаком. В первую очередь, разумеется, родители и братья с сестрами – те, кто больше всех пострадал от прошлого Хикару. После, разумеется, Мари – любовь его новой жизни, Мари, которой дела не было до его денег и связей, та, которую интересовала исключительно его душевные качества. Именно ради Мари он когда-то начал жизнь – и с ней же он хочет её закончить.
4. Краткая биография
Знаете поговорку «родиться в серебряной ложкой во рту»? Вот она идеально описывает Хикару. Счастливчик, что родился в богатой семье, обеспеченный с самого рождения всем, чем он только пожелает... Сказка, скажете вы? Пожалуй.
Предки семьи Миуры сколотили свое состояние еще два поколения назад, создав выгодный альянс с другими семьями в рамках развития высоких технологий и секретных разработок для правительства Японии. Брак родителей Хикару был предопределен еще в детстве. Дети подросли и, согласно воле своих отцов, обручились, после чего в течение двенадцати лет родились четверо их детей. Хикару — младший ребенок в семье, а значит, к моменту его рождения родители испытали всевозможные муки, которые испытывают супруги при воспитании своих детей. Старшим близнецам, Мамору и Минору, к тому моменту было по одиннадцать лет, средней сестре, Махиру — пять.
В это время семья Миура переживала кризис брака, в связи с чем имя для ребенка подбирали долго и со скандалами: почтенный отец утверждал, что ребенок не от него, руководствуясь нелепой причиной — отсутствием родинки на правой скуле, которая присутствовал у всех остальных детей (различно было только положение выше/ниже). Но после прохождения теста на отцовство, опасения оказались беспочвенными, и отец семейства прилюдно принес свои извинения. Однако имя было выбрано нехарактерное — не привычная двойка инициалов «М.М.», а Миура Хикару. Вот так незаметно для всех окружающих и самого себя мальчик стал отличаться. В выгодную ли сторону — покажет время.
В воспитании Хикару родители участвовали по минимуму, следуя привычному алгоритму, как и с другими детьми - поначалу окружили его заботой нянь и домашних учителей, а после сдали в частную школу и далее — в университет. Любые проблемы с отставанием по учебе и оценками решались долгим разговором (который в большинстве случаев терпел сокрушительное фиаско, разбиваясь о нежелание Хикару слушать) и деньгами. Единственные предметы, которые могли его худо-бедно увлечь, были связаны с историей и литературой – вот здесь мальчик мог подолгу засиживаться в своей комнате, вчитываясь в строчки или изучая различные ссылки и видео-ролики на сайтах. 
Поскольку пристальный надзор за подростком закончился где-то после четырнадцати лет (в ходе очередного домашнего скандала), с этого времени он все больше времени проводил вне школы, болтаясь по окрестностям и районам Токио в сомнительной компании богатых раздолбаев. Тут началась интересная часть его жизни, насыщенная драками, разбитыми кулаками, сломанными дважды ребрами и носом, а дальше, как следствие — долгие восстановления на больничной койке и упреки родных. Любой опыт полезен — для Хикару это стало поводом посещать полтора года (на больше не хватило терпения) секцию единоборств, отчего он стал крепче. Остатки этой «крепости» проглядываются в нем до сих пор.
Но секция была заброшена в возрасте двадцати одного года. Это был новый виток его биографии, которая была полна безрассудств и решений, которые ставили под угрозу не только честь его семьи, но и его жизнь. Следующий шаг — вредные привычки. Если до этого Хикару мог баловаться курением и изредка выпивать, то сейчас он впервые попробовал дозу наркотиков. Случилось это осознанно, а после — превратилось в зависимость, в которой он все еще был свято уверен, что может в любой момент «соскочить». К этому моменту родители уже более не могли выносить присутствия детей в своем доме, и каждый из детей получил свою квартиру и внушительный счет в банке. Это развязало руки молодому человеку — теперь никто не мог контролировать его даже косвенно, поэтому литературный факультет университета Кейо обучал «невидимого студента». Тем временем Хикару все больше увязал в своей компании — она стала обновляться, и в неё вливались новые члены, медленно вытесняя старых друзей-богачей, сменяясь дилерами, а далее — и вовсе чокнутыми, «севшими на иглу» окончательно. Периодически кто-то из компании исчезал — кого-то не смогли откачать после очередного передоза, кто-то в припадке свалился в реку и захлебнулся, кого-то насильно забрали в реабилитационные центры заботливые родители. Кем-то не побрезговали и гули — тревожных новостей становилось все больше, но, очевидно, на лбу Хикару было крупными буквами написано «не ешь, невкусное мясо», в связи с чем он мог наткнуться разве что на трупы, в спешке оставленные трупы — из-за них он, кстати, пару раз был удостоен тщательной проверки на «гуля», после чего был доставлен в соответствующее отделение больницы.
Наркотики медленно убивают человека, забирая постепенно его разум, волю, деньги, а главное — потихоньку высасывая жизнь. Наступил переломный момент, когда Хикару уже не слишком понимал, в какой компании он находится, где он принимает дозу — в своей квартире, ключи от которой он стабильно терял, а после запрашивал дубликат (дважды его квартиру обчищали, но денежки отца помогали все восстановить) - или же в грязном туалете в самой дешевой забегаловке. Местом для его последней «трапезы» стала одна из пустых квартир одного из сложившейся компании. Новый наркотик — дилер утверждал, что все будет «острее, ярче, грандиознее!». Однако обернулось все это совсем другим — двое не выдержали дозы и умерли в квартире, Хикару же повезло — его забрал на небеса ангел. По крайней мере, одурманенный мозг подумал именно так, из-за чего ему хватило сил спросить об этом, намертво вцепившись в руку девушки и, не дождавшись ответа, потерять сознание.
Однако судьба милостива, и врачи после многочисленных процедур смогли вернуть бедолагу, повисшего где-то между тем и этим светом, к жизни. После этого родители принялись за него всерьез — кто-то позвонил и сообщил им, пока Хикару был без сознания.
Когда молодой человек очнулся в свой палате, он как будто стал другим человеком — если раньше слезы матери и рассерженное выражение лица отца вызывали у него только раздражение и желание уйти, то сейчас он с удивлением обнаружил, что это способно заставить его прислушаться к тому, что они говорят. А говорили они много — о том, что его здоровье подорвано настолько, что шансы на полное выздоровление невысоки, что необходимо пройти полный курс терапии, что, возможно, у него могут быть осложнения из-за сбоев в работе организма и общей слабости (в момент, когда Хикару особенно пристрастился к наркотикам, он стал значительно меньше есть, и, как следствие, сильно исхудал).
Подумать только, целый год! Год, который он будет обречен провести здесь, запертый в четырех стенах, без возможности выйти куда-либо и находящийся практически под конвоем врачей — родители постарались сделать все так, чтобы их ребенок выжил любым из возможных способов, пусть даже при этом им придется держать его силой. Однако Хикару понимал и другое — он не в состоянии даже встать с кровати, а значит, он не более чем живая кукла.  Как ни странно, в момент, когда ему сообщили эту новость, Миура-младший даже не задумался о том, что теперь ему негде будет достать ни средств на наркотики, ни саму дозу. Существовала высшая цель, и существовала в этом мире. Следует запастись терпением и тщательно выполнять все предписания врача.   
Двадцать три года — возраст во всех смыслах прекрасный. А если ты окрылен небесным чувством — тем более. Весь год до него Хикару провел в наркологическом диспансере, пугаясь своей тени и испытывая невероятные ломки без очередной дозы — а также смотря со стороны, насколько это ужасно, как это корежит судьбы и жизни людей. Вот только в отличие от других наркоманов, у молодого человека теперь была цель.
Это было смешно, глупо и необратимо, но Миура влюбился в девушку, которую ошибочно принял за ангела. После того случая, во время лечения он видел Мари пару раз мельком в коридоре, но был слишком слаб, чтобы спросить какие-либо контакты, а позже девушка и сама куда-то исчезла — как выяснилось спустя годы, защищать диплом.
Родители вновь исчезли из его жизни, как только он переступил порог клиники, оставив ему ключи от квартиры и мобильный телефон. Он снова был предоставлен сам себе, но пьянящее чувство свободы уже не радовало — напротив, теперь все было сведено к единственной цели. И ради этой цели стоило рискнуть и попытаться быть человеком – а не жалким его подобием.
Хикару пришлось задуматься над тем, о чем он ранее никогда не задумывался – о постоянной работе, которая приносила бы ему удовлетворение и не требовала каких-то сильных физических усилий. Все же организм его был все еще слаб, и периодически отказывался принимать даже самую простую пищу. Однако Миура был упрям и заставлял себя есть силой. Он должен был начать сначала и придать себе тот образ, созданием которого он грезил в клинике. По счастью, если не ставить себе заоблачных высот, то работы в Токио много – даже для тех, у кого нет никаких навыков. Он умудрился зацепиться взглядом на объявление о продаже помещения – это был книжный магазин, где наравне с новенькими глянцевыми обложками можно посмотреть и выкупить для себя различный антиквариат. Родители, разумеется, были против – они прочили сыну кресло в своей фирме, не предполагая, что их отпрыск выкинет что-то такое. Но юный бизнесмен весьма удачно подобрал персонал для своей мини-библиотеки. Теперь книжный магазин стал не только местом, где можно было приобрести книгу – но и ознакомиться с ней предварительно, уютно устроившись в креслах в читательском уголке. Магазин, кстати, получил название «Revival» – небольшая отсылка к «перерождению» Хикару.
Для того, чтобы покорить неприступную снежную королеву Мари, потребовалось немало душевных сил, размышлений и умения построиться под ситуацию. Для начала следовало найти её в огромном Токио – однако, будучи пациентом номер один, за время лечения Хикару успел обзавестись некоторой интересной информацией о даме, захватившей его сердце, поэтому однажды он просто материализовался перед ней, удачно застав её уход с работы.
В общении с ней он был настойчив, возможно, где-то даже чересчур – но никогда не грубил ей и не пытался ограничить её свободу. Он удивлял — приезжал по первому зову в моменты, когда в нем действительно нуждались, превращал их прогулки с работы в посещение планетария или смотровой площадки, не боялся собаки — напротив, покорно позволял псу себя лизать и покусывать, устраивал маленькие романтичные сюрпризы в виде подарков или каких-то билетов на концерты и мероприятия. Изучал девушку, все больше влюбляясь. Пока однажды лед не тронулся, и Мари согласилась стать его девушкой.
Ах, это чувство влюбленности — отрывающее от земли, дарующее крылья свободы. Нет, разумеется, и ранее были девушки в жизни юноши — охотчие до связей его семьи или кошелька, они так или иначе стремились быть рядом.  Но это чувство было новым, особенным — возможно, потому, что Хикару чувствовал взаимность. В мимолетных жестах, в неловкости, паузах, что возникала при общении.
Так или иначе, он решил — он будет или с этой девушкой, или не будет ни с кем. Полный решимости, он отправился сообщить об этом известии отцу — отношения с ним более или менее наладились после того, как Миура-младший вернулся к нормальной жизни. Однако этому не суждено было продлиться долго — ответ отца был однозначен. Нет. Сын семьи Миура не может жениться на какой-то там иностранке, несмотря ни на какие обстоятельства. В противном случае он лишается с этого момента какой-либо поддержки от семьи. Когда на одной чаше весов любовь всей жизни, а на другой — честь рода Миура, выбор кажется очевидным, не так ли?
Они подали заявление тем же вечером, и теперь уже полгода живут в законном браке. И это только начало счастливой истории.
5. Пробный пост
?