BLAZE FRANKLIN RENSHAW
БЛЕЙЗ ФРАНКЛИН РЭНШОУ

--
Джейсон Тодд | Jason Todd

ГЛАВА I.
«“Представь, нарисуй или опиши свою мечту”. В детстве я в основном рисовала цветы, дома, принцесс, а вот моей подруге больше всего нравилось рисовать саму себя»

Прозвище: Рэн, Франк. 
Раса: человек.
Дата рождения:20 меди / 20 апреля 1987 года.
Бинарная классификация: гетеросексуальная.
Место работы | Факультет | Клуб: Выпускник Лазурного дракона, ассистент преподавателя по физической подготовке.
Личные вещи | Домашние животные: У Блейза есть немецкая овчарка нетипичного серо-голубого окраса по кличке Фрост (подхвачена в одном из миров, 2 года). При себе есть всегда пачка крепких сигарет (Блейз любит собирать редкие марки, отличающиеся особой крепостью) и зажигалка (откуда она, он не помнит).

ГЛАВА II.
«Физическая смерть — это переход к иным формам жизни. Смерть несет нам не прекращение нашего “Я”, а изменение формы существования»

Связь с миром по ту сторону врат Хельхейма: Остались отец, мать и сводная младшая сестра.
           ► Истинные воспоминания: в 25 лет, 17 августа, погиб в автокатастрофе при участии 3-х автомобилей.
           ► Ложные воспоминания: после 16-ти лет был отдан отцом в престижную Академию, чтобы изучать магию.
Внешний облик:
           ► Цвет глаз: зеленый
           ► Цвет волос: брюнет
           ► Рост | вес: 182 см | ~ 85 кг.
           ► Особые приметы: Блейз курит, поэтому его часто можно застать с сигаретой в зубах. Также может присутствовать легкая небритость.
История персонажа:
Выписка из отчета о вскрытии
Пациент: Блейз Франклин Рэншоу.
Пол: мужской.
Дата рождения и возраст: 20.04.1987, 25 лет.
Дата и время смерти: смерть наступила между 20:00 и 20:15 17.08.2012 г.
Причина смерти: обширная черепно-мозговая травма, множественные порезы разной степени глубины по всему телу от осколков стекла, открытая рваная рана на груди, возникшая вследствие удара об острый металлический предмет (ограждение). 
Личные вещи: бумажник, кредитная карта, ключи (3 шт), обручальное кольцо.
Выписка запрошена: Эрин Моретти, супруга.

Записано со слов очевидцев аварии:
- Автомобиль несся по трассе с высокой скоростью, при обгоне не рассчитал траекторию и врезался в авто слева. После его развернуло, и задом он зацепил третью машину, после чего был сильный удар, и парень вылетел через лобовое стекло, повис на решетке. Мгновенная смерть.
- Он был молодой,и, кажется, говорил по телефону с кем-то, не заметил, что не включил поворотник, и другая машина его подрезала.
- Да нет же, он видел, что поворачивает, та машина притормозила, но у парня была слишком высокая скорость, он пытался затормозить, но его только больше развернуло.

Сколько людей, столько и мнений, не так ли?
Кто-кто видит в этом умышленные действия, кто-то - смерть по неосторожности, кто-то - пытается оправдать умершего. Но все это - мимо, а пока вернемся к тому, кто, собственно, погиб в этой ужасной автокатастрофе.
Его зовут Блейз Рэншоу, ему 25 лет - впрочем, это вы уже знаете из записей. Женат - и об этом нам сообщает кольцо на пальце. Но - ничего более. Дальше расследование закрутится, и выяснится, что супругу его зовут Эрин, она актриса и что накануне они поругались, после чего Рэн покинул их дом на 34, Уоткинс стрит, и направился в сторону Лейквью, чтобы остыть.
Разумеется, Моретти не единственная, кто скорбит по погибшему - подавлены и его родители, которые явились на следующий день после трагедии. Они в разводе, мать, Мэри Элизабет Брук, флорист, изящная дама с едва тронутой сединой шевелюрой, просит сразу же показать ей тело сына, несмотря на то, что женщина вся дрожит и её бережно поддерживает её второй супруг - Эрик Брук. Отец же держится подчеркнуто холодно и отстраненно - возможно, смерть единственного сына и его выбила из привычного цикла жизни. Франклин Рэншоу, военный врач в отставке, держится подчеркнуто холодно и отстраненно, хотя и по волевому лицу его то и дело проскакивает болезненная нота. Он какое-то время говорит с невесткой, и та слушает, как в полудреме, кивая в такт его словам. После все удаляются на процедуру опознания.
Дело будет закрыто, причина смерти установлена, тело опознано. Но легче ли от этого родным и близким?
Жизнь Рэншоу-младшего редко была легкой: в двенадцать лет его родители развелись, в семнадцать он сбежал из дома, чтобы исполнить свою давнюю мечту - путешествовать по миру, но в итоге осел на съемной квартире у своего знакомого, год перебивался подработками и, наконец, в восемнадцать нашел себе приличную работу в кофейне в центре. Приличной работой на тот момент для него была любая работа, которая могла покрыть его расходы на жизнь и комнату - от “друга” пришлось съехать ввиду его странных намеков, которых к концу года, что они прожили бок о бок, становилось все более...замысловатыми. И Блейз был рад поскорее съехать, лишь бы только не замечать на себе внимательные, оценивающие взгляды.
Нет, безусловно, как и у многих детей, детство его было беспечным и счастливым: отец, несмотря на всю свою внешнюю строгость, души не чаял в первенце-мальчике, проводя с ним много времени - что редкость для многих отцов. Мать также уделяла много времени его развитию. Но все однажды рушится, и после десяти лет вместо детского смеха в дома Рэншоу стояли крики и звон бьющейся посуды. Идеальный, казалось бы, брак военного и его очаровательной супруги - медсестры (это было первое образование матери Блейза) рушился на глазах, заставляя любопытных соседей по частям собирать картинку. Для их сына же это была первая трагедия - которую он, сам того не зная, принес в их дом, однажды застав свою мать в объятиях другого мужчины (как вы могли догадаться, это был мистер Брук) и по наивности рассказав об этом отцу, полагая, что тот посмеется - ведь рассмешить отца всегда было довольно сложно. Однако этого не произошло - вместо этого ничего не понимающего ребенка отправили в комнату. И на ближайшие два года это будет его ежевечерним убежищем - ведь в школе нельзя оставаться дольше положенного срока. Но стараться порадовать родителей оценками Блейз бросает довольно рано - ведь нет смысла делать что-то, за что отец и мать не похвалят. В конце концов родители его с треском разводятся, поделив имущество, соседи смакуют подробности их развода, в который раз перемывая и обсасывая косточки “ужасной” супруге и жалея “лучшего доктора”. В качестве утешения Рэншоу-старшему достается сын - отношения с которым давно уже испорчены, с того самого вечера, как Блейз рассказал об увиденным. Так или иначе, урок усвоен - мальчик замыкается в себе, понимая, что, если бы он промолчал, то всего этого не произошло. Отношениям с отцом это, разумеется, не идет на пользу - к тому же, после того, как мать покинула их дома, напоследок поцеловав сына в лоб и попросив быть хорошим послушным мальчиком, она появлялась в его жизни короткими периодами по два-три дня. Эти дни были светлыми и полными света, а мистер Брук оказался не тем “соблазнителем замужних женшин”, которым все его нарекли - он был забавным усатым мужчиной, который всегда был готов развлечь грустного мальчишку. Но так продолжалось недолго - вскоре мать забеременела, а после родила очаровательную девочку - через месяц после шестнадцатилетия Блейза. Но и у него к тому времени появились свои увлечения - типичные для подростка его времени: тусовки, девчонки, алкоголь и порножурналы под кроватью. К тому же, его интересовало все, что было связано с компьютерами и сетями. Само собой, для консерватора - отца подобное поведение было деструктивным и совершенно неприемлемым для чести их семьи. Ссоры начались уже между отцом и сыном - такие, что несколько раз Рэншоу-младший ночевал не дома, уезжая к знакомым и приятелям перекантоваться. А в семнадцать и вовсе покинул родной дом - сообщив лишь матери, и то коротким сообщением на автоответчик. Амбициозный подросток рассчитывал, что это будет наказанием для обоих родителей - не знать, где их единственный ребенок.
Вот так он и оказался в Нью-Йорке - мальчишка из провинции, что мгновенно затерялся в огромном городе, который мог легко прожевать его и выплюнуть. И тем не менее этого не случилось - в свой шанс Рэн вцепился зубами. Пусть даже сначала приходилось выполнять всякую унизительную и низкооплачиваемую работу, терпеть двусмысленные взгляды знакомого и увольнения по причине, что был недостаточно проворен при погрузке. Тогда Блейз и понял, что, помимо приятной работы, существует еще и отвратительная, выматывающая физически и морально - и в который раз порадовался, что не прогуливал уроки физподготовки в школе и не забывал посещать тренажерный зал (тогда сделано это было, конечно же, чтобы впечатлить девиц из группы поддержки). Но к концу тяжелого первого года все стало образовываться совершенно неочевидными путями. Для начала, у Блейза появилась постоянная подружка - не чета тем коротким интрижкам, которые имели место быть в школе. Нынешние отношения казались невероятно серьезными, ведь, к тому же, его девчонкой была не какая-то там глупая школьница, встречаться с которой было важно для поддержания собственного имиджа. Его девушкой была дочь одного из министров, интеллигентная, образованная и очаровательная. По крайней мере, так казалось герою этого рассказа. Как Кейси попала в их богом забытую кофейню - большой вопрос, на который она всегда отвечала, невинно хлопая длинными ресницами, что увидела в окне красивого бариста и не смогла пройти мимо, чтобы не познакомиться. Но они оба знают, что это ложь -  Блейз в этот момент находился за барной стойкой, и от окна его увидеть было невозможно - зато можно рассмотреть входящих посетителей. Его будущую девушку буквально силком затащили туда подружки - посидеть после какого-то спектакля, а она морщила носик и от чизкейка отказалась, списав на то, что он “недостаточно воздушный”. Единственная правда тут в том, что их столик обслуживал один юноша, который ей понравился - и она решила, что может приятно провести с ним время, записав телефон на салфетке и опустив в карман его фартука. Но сладкая ложь иногда необходима в отношениях - салфетка была обнаружена, номер был набран. И с тех пор закрутился самый странный роман богачки с каким-то парнем из низов. Для Рэна эти отношения были первыми серьезными - и, возможно, поэтому он отдался им в полной мере, позволяя играть с собой так, как заблагорассудится этой неземной девушке. Каждый же жаждет заполучить себе такую идеальную в глубине души.
Однако, чем больше узнавал Рэншоу свою “мисс идеальность”, тем больше разочаровывался, осознавая, что все это - лишь наносное и на самом деле ничего настоящего в его возлюбленной нет. Одни амбиции, желание быть главной во всех сферах их жизни, жажда власти и обожания. Ради этого Алисия (так звали эту непреклонную леди) была готова на многое - в том числе и на то, чтобы иметь наглость третировать и принижать своего молодого человека, стремясь изменить его, сделать послушной игрушкой в механизме, который запускал все быстрее раз за разом её эго. Сначала критике подверглась его внешность, после - работа, а напоследок безжалостная решила поиграть с его чувствами и душой. И здесь вмешался счастливый случай, который навсегда разлучил эту странную звездную парочку.
Случай носил имя Эрин Моретти - и их встреча, совершенно обычная, как может показаться на неискушенный взгляд - стала поворотным пунктом в его жизни.
Эта юная особа (на тот момент Блейз, разумеется не знал, сколько лет его звезде), совершенно беззастенчиво потребовавшая у него сигарету, с легкостью выяснила, почему он скучает на парковке во время антракта - и сам он очень удивился тому, что рассказывает незнакомой девушке, одетой так, как будто она только что сбежала с полотен эпохи Ренессанса, о том, что он тут делает и почему так скучно.
Казалось бы, после этого Джульетта обидится - но нет, он то и дело стал замечать её в кофейне, ибо тяжело не заметить человека, который обращается к тебе по имени, просит сделать “самый вкусный напиток” и расспрашивает о том, как прошел твой день. Рэншоу, у которого не было близких друзей - в основном знакомые по переписке и несколько коллег с прошлых работ - потянулся к немного странной поначалу, но очень честной, открытой и артистичной Моретти. Поначалу напряженный и подозрительный диалог медленно, но верно превращался в уютный и близкий. В то же время его собственные отношения летели в пропасть - его пассия не могла не заметить, что Блейз все чаще задерживается в кофейне, устраивала истерики, требовала, чтобы он как можно скорее сменил место работы, став одним из клерков в фирме её папочки. Молодой человек сопротивлялся из последних сил - и было понятно, почему. Вопрос выбора никогда не стоял перед ним так остро. На одной чаше весов были устоявшиеся, но выматывающие отношения и постоянная работа со стабильным заработком - а на другой отношения с женщиной старше себя, комфортные, но непредсказуемые. В первом случае Рэн знал, что не будет счастлив, но в его жизни все будет ровно - ведь он будет послушной марионеткой в руках своей девушки, а после - супруги. У него будет все, что только можно пожелать - кроме ощущения счастья. И с этим Блейз не был согласен - он привык добиваться всего сам, и ему не нужны были подачки от людей. К тому же, на контрасте общения с милой, очаровательной Моретти все больше были видны изъяны его девушки.
Их общение же с новой знакомой было легким и ненавязчивым, с приятной примесью флирта и юмора. Эрин часто приглашала его к себе на спектакли, стараясь выбирать время так, чтобы он не имел возможности (да и желания) отказать. Это стало своеобразным символом их общения - дарить друг другу какие-то мелочи, так или иначе связанные с курением. Так, Моретти подарила ему фривольную зажигалку, переворачивая которую, можно было раздевать и обратно одевать нарисованную там девушку. Рэн же сначала подарил ей пустой портсигар, а после, отыскав в самом далеком и темном углу Нью-Йорка, подарил ей редкие сигареты - легкие, но при этом с различными ароматизаторами, которые не найдешь в свободной продаже. Казалось бы, в таких условиях можно существовать вечно, но…
Любому терпению приходит конец - устала и сама Эрин, она перестала появляться в кофейне, да и у театра он как-то не замечал яркую девушку. Резкий обрыв общения, безусловно, беспокоил, а после игнора звонков и смс-сообщений и вовсе раздражать.
Он уже был взрослым мальчиком и прекрасно понимал, что у тоски, вызванной отсутствием актрисы в его жизни, совсем другие корни, нежели ощущение пустоты от разлуки с другом.
Сложное решение все же было принято, Блейз получил пощечину и легкий ожог на руке, которой заслонил лицо от метко брошенного стаканчика кофе (какая ирония), но был непреклонен - они с Алисией расстаются.
Они довольно быстро съехались с Моретти, избрав местом жительства небольшой, но опрятный дом на окраине Нью-Йорка, за который исправно выплачивали аренду - втайне Блейз надеялся, что однажды накопит денег и выкупит его целиком и полностью в пользование. Например, на пять лет совместной жизни. Это повлекло за собой и еще несколько важных (в какой-то мере судьбоносных) решений...
С браком решили не тянуть - расписались спустя полгода после бурного романа, в котором хватало и драмы, и комедии. Эрин продолжила работать и выступать в главных ролях в своем театре - Рэншоу-младший же сменил работу с дневной на ночную, воспользовавшись предложение  бывшего одноклассника, который содержал теперь небольшой ночной клуб, и тому как раз требовались крепкие парни, которые за кругленькую сумму согласились бы выставлять чересчур активных посетителей за дверь. Отчасти желание сменить работу было вызвано тем, что ему хотелось присутствовать на спектаклях и видеть Эрин, отчасти - хотелось заработать денег для осуществления их общей - как ему тогда казалось - мечты.
Так они и жили: дневная, яркая Эрин - и темная ночная лошадка Блейз. Медово-горчичный этап их отношений быстро скатился к рутинно-бытовому. Ему уже не так, как поначалу, хотелось присутствовать на всех спектаклях с участием супруги, ей же предложили роль в фильме - и она и не подумала посоветоваться с мужем, легко и непринужденно подписав контракт. Потянулись долгие зимние месяцы, сложные для них обоих - ведь ни тот, ни другой не привыкли делиться. Блейз часто ловил себя на мысли, что сцена безбожно крадет их время - время, которое они могли бы провести вместе. Рождество, новый год, день всех влюбленных - все праздники они встречали по отдельности. У Эрин - автограф-фотосессии, у Блейза - тематические вечеринки, и, как следствие, больше неадекватных личностей. И каждый из них довольно быстро научился фразе-установке “нужно просто немного потерпеть - и мы будем счастливы”.
Но они не были - и последним их днем вместе стал день их ссоры. Как было известно давно, Рэншоу-старший никогда не был приятным человеком - и он не одобрял брака сына с “какой-то ветреной женщиной”. И не упускал случая позвонить и напомнить об этом обстоятельстве. И в этот раз слова попали на хорошо подготовленную почву - будучи вспыльчивыми, они разругались в момент, и каждый имел свои причины. Она вновь видит следы возможной измены на одежде и коже, он - кричащие заголовки в журналах, и её уклончивые ответы в ток-шоу. Два пожара вспыхивают, и он решает уйти - остудить голову, садится за руль недавно купленной машины (Chevrolet Camaro Z28, третье поколение) и уезжает - навстречу своей смерти.
***
Должно быть, это какая-то шутка судьбы? Отец, который грозился перевести хулигана-Блейза из школы около дома в какую-нибудь другую (“в любую, где ты не пересечешься со своими оболтусами”) школу, вдруг приносит ему приказ о зачислении в Хельхейм. Подросток никак не рассчитывает на то, что это окажется престижная Академия, о которой он часто читал в газетных заголовках - мол, туда попадают только те, кто обладает определенным набором генов и способностей. Это ужасно льстило падкому на комплименты подростку, поэтому он довольно быстро втянулся в жизнь Академии, участвуя в процессе обучения, и более того - в спортивных и развлекательных мероприятиях, желая, чтобы и здесь его увидели и заметили.
Занятия здесь длились дольше, чем в его предыдущей школе, но это было только на руку, так как они были гораздо интереснее и информативнее. К тому же, после них ты был предоставлен сам себе и мог заниматься любыми делами - в пределах устава Академии, разумеется.
С таким рвением он легко затесался в “свою” тусовку, удобно устроившись и подружившись с однокурсниками и с ребятам постарше - с ними было замечательно проводить время, особенно на каких-то вечеринках и дискотеках, где Блейз довольно быстро нашел себе подружку, а потом вторую, третью...все они проходили, как-то не задерживаясь, как будто душа его желала кого-то другого. Смутные образы никак не желали приходить в ясность, а когда Рэн пытался сесть и разобраться в себе (даже прибегал к помощи психолога Академии), то ничего путного не получалось. Единственное, что вместе с психологом они пришли к выводу, что есть некая модель личности, образ партнера, который прочно сформировался в голове юноши, вместе с ростом, телосложением, характером и привычками. Ответ Блейза вполне устроил - и вскоре он и вовсе выбросил из головы эту мысль, продолжая заводить короткие романы, отшучиваясь, что не создан для брака и семьи. Хотя, стоит справедливо отметить, что в этот раз некоторые из девушек были настроены серьезно и спрашивали, чем он будет заниматься после окончания школы? Ведь все хорошее имеет свойство заканчиваться, и, несмотря на то, что он все же решился стать ассистентом преподавателя по физической подготовке (к чему он упорно готовился последний год обучения) - однажды ему надоест и захочется иметь кого-то уютного рядом. Но Франки и от этого отмахивался, мол, до этого еще очень далеко. Будучи в спортивном клубе еще с самого начала - как только достиг возраста, чтобы иметь возможность туда вступить, Блейз стал постоянно в нем пропадать, совершенствуясь в своих навыках и умениях, учась слушать свое тело и развивать сложную, но интересную способность. Он учился упорно - и в какой-то момент добился того, чтобы проекция становилась плотной настолько, чтобы её можно было ударить. Но после удара она мгновенно становилась 
С последней из своих подруг Рэншоу разошелся как раз накануне защиты своей дипломной работы, посвященной различным практикам, позволяющим максимально развить свое тело в возрасте от 16 до 22 лет. Работа опиралась на научные труды по медицине, по физической и психологической подготовке. Разумеется, это были лишь общие рекомендации, потому как Блейз понимал, что организм человека, представителем которого он являлся, отличался от других организмов. Однако работа преподавателям понравилась, и ему предложили должность при Академии - от которой он, само собой, не отказался.
Более того, он стал самостоятельным и не хотел возвращаться обратно, к старым проблемам, к отцу, который за время его обучения в Хельме ни разу не написал ему и не поинтересовался, как поживает его сын. Впрочем, Блейза это и раньше не тяготило, а сейчас он и вовсе позабыл об этом, увлекшись обучением и помощью студентам. Среди которых было несколько странных личностей...Но самой невыносимой из них, пожалуй, была Эрин Моретти, студентка последних курсов, которая в первый день их знакомства сверлила его совсем нескромным для ученицы взглядом, а после всячески огрызалась, отказывалась выполнять упражнения - но сами занятия посещала исправно, угрюмой тучей сидя на скамейке. Что он сделал этой девушке (которую он часто замечал и смеющейся, и веселой, и в компании друзей - территория Академии все же не столь велика) - он не знал, но по преподавательской привычке считал, что это все - результат того, что он ставит “неуд”, но не заставляет пересдавать предмет. Шло время, дольше тянуть было нельзя - и он вынужден был напомнить спесивой студентке, что ей необходимо сдать все нормативы или же предоставить справку, что по состоянию здоровья ей...договорить Рэн не успевает, т.к. прыгают уже через него, а после он просыпается в больничном крыле - его хорошенько приложило об пол затылком, а Эрин, как только заметила его, стала еще бледнее, чем была, и сбежала. Как объяснили потом горе-ассистенту, она перепутала, через какого “козла” прыгать…
Удивительно, но череда странных событий после этого не закончилась - Эрин продолжала появляться в его жизни,как призрак, следуя за ассистентом, то и дело вгоняя его в стрессовые ситуации. А в какой-то момент заявила, что хочет встречаться, хочет отношений, потому что Блейз ей нравится. Однако правило его, как будущего преподавателя, неизменно: никаких отношений со студентками, даже если они очень просят. Хотя, конечно, попривыкнув к тихой, но яркой Моретти, он ловил себя на весьма...противоречивых чувствах, которые никак не вписывались в привычную и спокойную обстановку, в которой он пребывал ранее. Как будто эта девушка умудрилась разбудить в нем какого-то нового Блейза, который хотел быть рядом - случайно подставить плечо, когда она свалится со стремянки, пытаясь повесить плакат на доску объявлений или оказаться рядом на пробежке, когда они с подругами, изрядно перебрав, возвращаются из одного из миров.
Конечно, их общение стало заметно - и кто-то стал отпускать шуточки про отношения. Рэншоу их игнорировал, считая чувства вымыслом, а явное внимание Эрин - лишь способом загладить вину.
Поэтому был чрезвычайно удивлен, когда она вдруг образовалась в учительской и, положив на стол свой диплом, потребовала - именно потребовала, не просила и не умоляла - чтобы он стал с ней встречаться, потому что более она не студентка, а значит, правило ассистента не работает.
В Рэне взыграл азарт - он давно был свободен, его ощущение от Эрин уже изменилось, а сны, в которых она появлялась все чаще (там она была старше, опытнее, очаровательнее) вкупе с этим заявлением стали для него едва ли не откровением. С тех пор они встречаются уже полгода - в те короткие промежутки времени, когда Блейз не работает, а Эрин не учится.

ГЛАВА III.
«Во время смерти человек порой молниеносно теряет сознание. Вместе с сознанием уходит и память. Поэтому как можно обсуждать эпизоды, которые люди не в состоянии помнить?»

Характер:
Блейз поначалу кажется приятным и легким на общение человеком. Он обаятелен, вежлив, тактичен, никогда не скажет больше, чем требуется, выслушает проблему. Как ассистент, он всегда поможет, подскажет, принесет бутылку воды и полотенце отстающему ученику после пробежки. На его губах блуждает легкая улыбка, из-за которой многие студентки считают его очаровательным и строят теории относительно его партнеров (зачастую чересчур увлекаются и прочат ему других молодых людей в пару). Пририсовывают ему часто  грусть в глазах, и мечтательность - однако ни одной из этих черт Рэн не обладает. Он - как актер на сцене, из года в год играющий одну и ту же роль, которую заучил до секунды. Само по себе ассистирование ему нравится - однако больше всего он хотел бы иметь возможность постоянно путешествовать, ибо душа авантюриста так и рвется в походы в опасные миры, где он останется один на один со жестокой природой и существами, что его населяют. Поэтому, пока ему позволено это делать - Франк будет оставаться в Академии.
И это чуть-чуть приоткрывает нам завесу того, каким он может быть для тех кто знает его получше.  Грубым, где-то даже жестоким, он не ощущает, как может причинить человеку боль резким словом или жестом. Сильный физически, он едва сдерживает себя, едва дело доходит до конфликтов - ведь кажется, что опустить оппонента гораздо проще, ударив его.
У Блейза крайне неустойчивая самооценка - то он самоуверен до крайности и не приемлет никакой критики своих решений, то сомневается в каждом принятом решении. Такие волны спада и подъема часто преследуют его, когда он ничем не занят - например, в отпуске или когда у студентов наступают каникулы.
Он стремится контролировать все в своей жизни. Есть дни для лени, когда он ничего не делает - только занимается тем, что приносит удовольствие: начиная от мытья собаки или квартиры и заканчивая удовлетворением собственным потребностей в алкоголе, играх или женщинах.
Что касается отношений, то Рэн еще ни разу не влюблялся всерьез - в этой жизни. Долгое время он перебивался какими-то неустойчивыми отношениями, которые длились по два-три месяца, а после распадались, не выдержав испытания бытом, близостью и чрезмерной тоталитарностью Блейза (а также особенностями его второй способности). Ведь он из тех, кто хочет знать, почему тебе потребовалось выйти вечером из дома и почему ты не отвечала на звонки в восемь утра. Тираничность Рэна также понятна - его мать ушла из дома, оставив отца с разбитым сердцем и маленьким непоседливым сыном, поэтому в своей жизни он хочет видеть только порядок.
Текущие его отношения с Эрин сложны - каждый стремится перетянуть на себя одеяло первенства, однако сейчас он старается прислушиваться к тому, что говорит девушка и идти на какие-то компромиссы. Хотя гордому молодому человеку это дается нелегко. 
Есть у него и дни для работы, где он - приятный ассистент, которому студенты могут доверить свои тайны и опасения, который может рассказать, как сдать экзамен и как уговорить кого-то из профессоров поставить зачет. Как правило, он отказывается помогать писать домашние задания по тем или иным предметам, но может подсказать на словах, как лучше решить проблему. 
Двойственность характера Блейза тоже объяснима: прожив почти две жизни, он спаялся из разных частей, которые бессознательно смешались между собой, иногда накладываясь друг на друга и заставляя его чувствовать некое дежавю.
Разумеется, Блейз скрывает “изнанку” своей затворнической жизни, но есть те, кто знаком с ним еще со школы - и они, хоть и немного, но посвящены в эту тайную жизнь, которая медленно превращается в фарс, столкнувшись с Моретти.
Магические способности:
Основная: Астральная проекция. Развита на данный момент весьма хорошо - её “материальности” хватает для того, чтобы на несколько  минут (от 5 до 10 максимум) убедить противника в том, что перед ним - реальный человек. Проекция способна выдержать два (2) удара средней степени тяжести, после чего она медленно начинает таять, становясь все более призрачной. Важное уточнение - проекция не может ответить на удар или заблокировать его. В случаях, если обладатель способности теряет концентрацию (например, если ударить Блейза) - она рассыпается за считанные секунды.
Дополнительная: Вампиризм. Блейз в состоянии заметить, как кто-то в его присутствии становится вялым и не может сосредоточиться на теме разговора. В этом случае он быстро заканчивает диалог и уходит. Пока эта способность развита слабо, поэтому человеку нужно провести с Рэншоу в плотном контакте больше 2-х часов, чтобы почувствовать усталость и головную боль. В группе способность рассеивается и нужно больше времени - от 7-8 часов, чтобы участники почувствовали себя плохо.
Действие способности до сих пор не раскрыто в полной мере, поэтому мужчина не в курсе, к каким последствиям может привести длительное общение с одним и тем же человеком без перерыва.

ГЛАВА IV.
«Какие чувства чаще всего гонят человека к психологу? Тревога, сомнение, волнение, желание разобраться в себе.»

Связь с вами: telegram - @AmiraCold.
Как нас нашли: знал, что тут играют друзья, после искал через рпг-топ.