1. Имя: James Percival White | Джеймс Персиваль Уайт. Предпочитает, чтоб называли просто Джеймсом, без фамилии.
2. Возраст: 23 года
3. Внешний вид:
Невысокий молодой человек – его рост составляет всего лишь 176 сантиметров. Впрочем, невысоким Джеймс кажется относительно роста отца - в Уильяме добрых 192 см. У него спортивное телосложение, но тело очень гибкое благодаря постоянным упражнениям со шпагой. Метка марионетки находится под правой ключицей. Руки и ноги у Джеймса кажутся непропорционально длинными, поэтому во всей его фигуре наблюдается некая угловатость.
Волосы у него светлые, про такие принято говорить, что они пшеничные. На солнце они выгорают, и кажется, будто молодой человек прокрасил верхние пряди краской на полтона светлее, чем его основной цвет волос. Цвет глаз – зеленый, по краям радужки идут серые разводы. Нос прямой, без горбинки, нижняя часть его слегка приподнята, что придает юноше задорный вид. Губы небольшие, аккуратной формы, нижняя губа чуть полнее верхней. Почти всегда на них можно заметить веселую улыбку.
В одежде предпочитает полуофициальный стиль. Чаще всего его можно увидеть в светлой рубашке, поверх которой надет жилет – может быть и вязаным, и сшитым, и в брюках в тон жилету. Он очень опрятен, поэтому у него всегда вычищены ботинки и поглажены брюки. Волосы расчесаны, а лицо умыто.
Зрение у молодого человека не очень хорошее, поэтому иногда его можно заметить в очках, но чаще всего он носит контактные линзы, из-за чего оттенок глаз может меняться.
Так же страдает болезненным пристрастием к галстукам и шейным платкам – ими у него занята значительная часть полок дома.
4. Характер
Его легко расположить к себе – достаточно лишь немного узнать его привычки и интересы. После этого Персиваль разохотится и будет с радостью общаться. Но если же человек, вне зависимости от пола, начнет нравиться Джеймсу, то он сразу же из веселого и общительного человека превратится в стеснительного, постоянно что-то теребящего в руках подростка, пытающегося пошутить и удрать. Особенно если объект новой влюбленности разделяет эти странные чувства, которых Уайт инстинктивно боится. Но и хочет узнать, что это такое. Серьезно юноша влюблялся только один раз, и до сих пор бережно хранит эти светлые чувства, надеясь однажды ещё раз встретить того человека…
Очень часто подобные «тараканы» мешают Джеймсу спокойно думать и существовать. Ему почему-то всегда кажется, что новое чувство – самое сильное. А потом оказывается, что это совсем не так. Он очень часто слишком много думает, и порой у него заходит ум за разум, вынуждая его поступать некорректно, не по зову сердца.
С сестрами и детьми в возрасте до 14-ти лет Джеймс общается с большим удовольствием, потакая всем их прихотям. Он очень мягок с ними и обращается, как с хрустальной вазой – бережно и осторожно, словно боясь разбить. Так же он ведет себя с лучшими друзьями и людьми, которые смогли завоевать его доверие.
Он до крайности любознателен и все свободное время проводит за книгами и в интернете в поисках новой информации и открытий. И он с большой охотой расскажет обо всем этом тем, кого считает своими друзьями. Их у него немного, но все очень дорогие ему люди. Стоит сразу же сказать, что он очень привязывается к людям и поэтому иногда ему очень больно, если друг находит себе кого-то ещё более близкого, чем Джеймс. В такие моменты юноша закрывается в скорлупу, из которой повторно его выковырять достаточно сложно. Он не ест и не пьет в это время – это досталось от материнского характера, подобное упорство. Но ведет себя Джеймс так крайне редко – только если нанесенная обида сильна или же ему больно видеть этого человека.
Он очень почтительно относится к пожилому поколению, и не может пройти мимо бабушки, которая с трудом несет объемную сумку – непременно подойдет и поможет донести её до дома. Подобной доброте и отзывчивости Джеймс, конечно же, обязан матери, которая всегда воспитывала в нем эти и другие положительные качества.
Хочется также сказать о том, что Уайт – мечтатель до мозга костей.
Он часто мечтает о том, кем станет, о человеке, который его когда-нибудь обязательно полюбит, о том, как здорово было бы поехать куда-нибудь…
У людей, которые знают его давно, сложилось четкое мнение о Джеймсе, как о милом молодом человеке, который живет чистыми эмоциями и который всегда придет на помощь. Такой вот целиком положительный молодой человек.
5. Особенности:
Всегда носит галстук или же шейный платок яркого цвета. Так же всегда под мышкой планшетка, едва не лопающаяся от обилия листов с информацией.
Имеет привычку теребить что-то в руках, нервничая. Знает родной английский, французский, испанский и русский языки. Неплохо фехтует. Отличный наездник. Легко запоминает все стихи или же отрывки из произведений, которые ему нравятся. Играет на фортепиано и скрипке.
6. Предпочтения:
Любит \ не любит
Любит: конные или пешие прогулки, солнечные дни, книги, женский вокал, пить чай, мечтать, пускать мыльные пузыри, слушать инструментальную музыку, фехтовать, произведения искусства эпохи барокко, галстуки и легкие шарфы. Особую любовь питает к котам.
Не любит: сырость, слякоть, отсутствие голоса и слуха, разговоры о погоде, приставучих людей, желтую прессу, шум, пыль, одежду из грубых тканей и джинсы.
7. Предмет или род занятий для сотрудников Практикант. Предполагаемый пост – врач.
8. Способности
Иллюзии – 1 уровень
Телекинез – 0 уровень
9. Кукловод/Марионетка Марионетка.
10. Биография
Джеймс родился в прекрасной семье. Его мать, Элизабет Райдер, в прошлом медсестра, а также наследница одного из старинных английских домов, ныне же домохозяйка – очень добрая и отзывчивая женщина, которая подарила жизнь молодому человеку и двум девочкам. Отец же, Уильям Уайт, был военным врачом и познакомился со своей женой в госпитале. Разность характеров мгновенно привлекла их, и через должное время – около двух лет прошло – Уильям сделал предложение леди Райдер. Та согласилась, несмотря на то, что её семья была категорически против какого-то там безвестного врача. Но тут сыграл козырь в рукаве - Элизабет, которая раньше была тихой и спокойной девочкой, внезапно выказала твердость характера и недюжинное упорство – она не ела и не пила до тех пор, пока обеспокоенные родственники сами не позвали Уильяма и не дали согласие на их брак…
И потекла их совместная жизнь своим чередом. Юный тогда ещё Уайт горячо любил и всячески баловал молодую жену, безмерно уважал её. И, конечно же, с особенным нетерпением ждал рождения первенца – ему было все равно, мальчик это будет или девочка. А Элизабет хотела мальчика, чтобы у последующих их детей – даже тогда она была непоколебима в своей вере в то, что у них будет ещё как минимум два ребенка – была надежная опора – старший брат, который всегда будет вступаться за младших и заботиться о них. Её желание сбылось, и в прохладный летний день 11 августа родился в семье Уайтов златовласый мальчик, крепкий и с прекрасными зелеными глазами, сияющими, как два изумруда. А вслед за ним, с разницей в три года, родились две близняшки-девочки. Нарекли их Марианной и Клариссой. Они были больше похожи на отца – волосы у них были кудрявые, оттенка горького шоколада, а голубые глаза постоянно искрились весельем.
Элизабет учила своих детей сначала на дому – у неё Джеймс научился игре на фортепиано и скрипке – правда, со скрипкой мать дружила чуть меньше, но тем не менее и сейчас юноша часто на ней играет. Отец же научил юношу пользоваться шпагой и порой они устраивали целые поединки на поляне перед домом, сопровождаемые оханьем и аханьем матери и сестер. Когда Джеймс подрос до возраста, в котором мальчиков отдают в школу, Элизабет, скрепя сердце, отдала его туда. Ей безумно не нравилось то, что он будет учиться в школе для мальчиков, но она, естественно, ничего не стала возражать мужу, выразив свое несогласие только тем, что, пождав губы, удалилась в свою комнату. Уильям же считал, что мальчик и должен учиться среди своих сверстников. Именно учиться, а не тратить время на глупые беседы с юными леди. «У юных леди в голове и сердце ветер» - вот как он обосновал свою точку зрения.
В школе Джеймс, впервые выскользнувший из-под родительской опеки, сначала ошалел, а потом понял, что даже без них он должен не посрамить честь их семьи – тем более при последнем визите к родителям Элизабет дедушка как-то странно намекнул, что мальчик «их последняя надежда». Отучившись положенный срок, он вернулся домой – возмужавший, поджарый и совершенно счастливый. За время его отсутствия Кларисса и Марианна из немного неуклюжих девочек выросли в прекрасных 15-летних леди, грациозных, как лебеди, и красивых, как розы. Элизабет же, казалось, совсем не изменилась – только в её волосах прибавилось серебряных нитей. Отец же поправился и стал чаще смеяться – теперь улыбка все чаще озаряла его лицо, когда они видел, как Джеймс в очередной раз играет, как маленький – а ведь Персивалю было уже тогда 18 лет! – с сестрами в салочки и прятки.
Вечером же Уильям вызвал сына в свой кабинет и у них состоялся очень серьезный разговор. Джеймс был уже совершеннолетним юношей, а значит, пора было задуматься о том, что он желает делать далее. Пойдет ли он учиться или же выберет себе невесту и счастливо заживет с ней? Юноша выбрал учебу – он был, по его словам, ещё слишком молод, чтобы связать себя узами брака, к тому же не было в этих краях девушки, которая пленила бы его своей красотой, умом и характером. Уильям не был искренне рад решению сына, но и препятствовать не стал – иначе рисковала повториться та же история, что и с Элизабет.
И вот юный Уайт отправился в Лондон, где поступил в университет на медицинский факультет, решив пойти по стопам отца. В университете было весело – постоянные прогулки за полночь с друзьями, посиделки на балконе, частые чаепития. Единственное, что безумно смущало молодого человека – это то, что в университете было очень много красивых людей, а его друзья часто брали на прогулки своих дам сердца. И когда они покидали Джеймса, он чувствовал себя очень одиноким. Впрочем, были и люди, которые готовы были посвящать все свое свободное время этому милому молодому человеку. Они часто водили его на музыкальные концерты. Уайту сначала не нравились грубые звуки гитары и ударных, но потом он привык. Зато женский вокал с тех пор полностью покорил его, а группа The Spring Time стала одной из любимых..
А между делом незаметно подкрался возраст, когда Персивалю начали нравиться эти нежные, хрупкие, немного глупенькие, но от этого ещё более очаровательные создания – девушки. Некоторые из них были очень яркими, с блестящими черными волосами, другие же поражали ангельским лицом, третьи – веселым нравом… Но ни к одной из них он не решался подойти, следя за ними с безопасного расстояния и любуясь тем, как они красивы. Красивы и недоступны. Девушки же замечали его, окружали и умилялись, а он, смущенный, не знал, что и сказать – все же он не был знаком с правилами общения с противоположным полом, ведь школа для мальчиков предполагала полное отсутствие девочек на её территории. Пару раз Джеймс все же встречался с девушками, несколько раз был замечен в обществе ухоженных однокурсников – но все это было как-то побоку, не то, совсем не то. Инициативы никакой молодой человек не проявлял и вскоре остался один. Нельзя сказать, что его это сильно расстроило – в душе его уже появился тот самый человек, о котором думаешь, засыпая, и которого вспоминаешь, просыпаясь. И этот светлый образ Уайт до сих пор бережно хранит в своем сердце.
Была у него и ещё одна проблема, которую он утаил ото всех, включая родителей – эту тайну ему было труднее всего хранить от них, ибо в их семье не было никогда ни у кого секретов друг от друга. Счастливая родинка под левой ключицей расплылась в странную фигуру, и его куратор только руками разводил, как так могло случиться. Родинка к тому же имела отвратительную особенность чесаться и гореть – только впоследствии Джеймс понял, что метка чесалась из-за того, что где-то поблизости бродил неприкаянный Кукловод, которого юноша упустил. Поскольку Персиваль ничего не знал об этом, Кукловода у него и не было.
Но и учеба когда-нибудь заканчивается. И вот теперь юноша - дипломированный врач. Однако врачу нужна практика… И тут нежданно-негаданно он получает приглашение пройти практику в Лицее им. Наполеона Бонапарта. Фраза в конце письма «Вы найдете здесь ответы на свои вопросы…», выведенная аккуратным изящным почерком, крайне заинтриговала юношу. Сборы не заняли много времени и, хотя Элизабет и сестры настаивали на том, чтобы он пожил дома хоть немного, тут уж Персиваль проявил твердость, столь редкую для него, и отправился буквально на следующий день.
11. Ориентация би, но ввиду особенностей характера дальше поцелуев и ласк юноша никогда не заходил.
12. Национальность Англичанин.
13. Ключ Верно
14. Связь 552-423-300. Только представляйтесь, пожалуйста)
15. Как вы нас нашли? Рекламил и заинтересовался.
16. Желаемый статус ~Безнадежный романтик~
17. Пробный текст (минимум 15 сторок)
Сегодняшний день был особенно чудесен – ведь именно сегодня он поедет на место стажировки. Молодой человек ещё раз перепроверил все документы, необходимые для перелета, и ещё раз осмотрел комнату. Сколько счастливых дней он провел здесь, то сидя около окна с умной книгой в руках, то лежа на диване с новеньким ноутбуком и переписываясь с друзьями по почте. А то и вовсе заплетающий Клариссе косы – Марианна же, повзрослев, отрезала свои длинные волосы и ходила теперь с прекрасным, идеально ровным карэ. Такую перемену в своей сестре юноша мог связать только с черноволосым молодым человеком, который все чаще и чаще заходил к ним «на чай». Элизабет же при появлении этого субъекта каждый раз находила какое-либо занятие и гордо удалялась, чтобы тут же в кухне, высказать мужу то, насколько этот человек – его звали Элли – не подходит их дочери, потому что он разнузданный, безалаберный и так далее по списку. С возрастом матушка стала чуть более строптивой и очень разборчивой – теперь она очень долго возилась на рынке и в магазинах, покупая продукты для дома.
Но этот день был одновременно и очень грустным – ведь сегодня Джеймсу придется покинуть всех своих родных. В который раз уже. А ведь он так страдает, когда их нет рядом, старается часто им звонить, и матушка часто звонит, и сестры – они стали особенно часто звонить последние три года, когда вошли тоже в ту пору, когда появляется тяга к противоположному полу. Марианна часто спрашивала его, что нужно, чтобы понравиться молодого человеку, но Персиваль – увы! – не мог ничего дельного посоветовать. Только оставаться естественной и не строить из себя невесть что распрекрасное.
Кларисса снизу прокричала тоненьким нежным голоском – она прекрасно пела, и её голосом Джеймс искренне восхищался:
- Братик, спускайся вниз – тебя ждет экипаж, а мы хотели успеть с тобой попрощаться!
Тряхнув волосами и машинально их пригладив, молодой человек, бережно держа чемодан в одной руке, а другой держась за перила, спустился вниз. Родные уже ждали его там – Элизабет сидела, сложив руки на коленях и казалась внезапно постаревшей, отец набивал – явно не в первый раз за сегодня – трубку табаком, а сестры – Кларисса задумчиво, а Марианна невнимательно – разглядывали привезенную Джеймсом в качестве гостинца из Лондона книгу. Но при виде молодого человека все как будто очнулись. Уильям поднялся и подошел к сыну. Положил руки ему на плечи – с детства Персиваль любил, когда отец так делал – это дарило ему ощущение, что он растет, ведь с каждым разом руки отца все свободнее помещались на плечах молодого человека.
- Ну что же, сын, ты все решил. Я горжусь тобой. Из тебя вырос прекрасный мужчина. Посмотри на себя. – Уильям с силой, все ещё сохранившейся от старых времен, развернул юношу к зеркалу, висевшему в гостиной. – Теперь я могу спокойно отпустить тебя во Францию, не опасаясь, что с тобой что-то случится…
- Ну пап… - начал было Джеймс – подобный официоз он не любил и это смотрелось странно, когда их семья столь дружна – но отец сердито его оборвал:
- Не перебивай отца! - и продолжил, уже более спокойно: - Я надеюсь, что ты не забудешь о нас и будешь навещать, когда у тебя будет отпуск. В том, что ты сможешь взять эту должность, я не сомневаюсь. – Марианна хихикнула, и все знали почему. Отец всегда разговаривал, употребляя глаголы, больше подходящие для боя, нежели для разговоров. Но военные привычки неистребимы.
Уильям покраснел, поняв, что сказал что-то не то, но тут слово взяла мать – Элизабет поднялась и, ступая чуть косолапо, приблизилась к сыну. Взяла его за руки и сказала только:
- Береги себя. Мы всегда тебя ждем домой. И если тебе что-то не понравится – знай, что у тебя всегда есть место, куда можно вернуться.
- Хорошо, мама. Я буду беречь себя.
Сестры не стали ничего говорить – они просто повисли на шее Джеймса и заплакали. У него и у самого навернулись на глаза слезы, но мужчины не плачут – эту мудрость он принял ещё давно от отца. Молодой человек произнес, успокаивающе гладя их по головам:
- Я обещаю звонить. И вы звоните. Я для вас доступен в любое время суток. Ну что же. Мне пора…и вы берегите себя. Мы ещё увидимся. - эти слова поставили точку в прощании.
Истинный английский солдат
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться1Суббота, 5 мая, 2012г. 18:12
Тема закрыта
Страница: 1