* Перевод цитаты: «Это ещё не конец»
** Прошу администрацию заменить мне ник на Richter  Marchen. Спасибо.
*** Все действия по изменению персонажа из акции согласованы с её составителем.
1. Имя и фамилия персонажа
Richter Marchen| Рихтер Мархен (в некоторых переводах Марчен). Имя не сокращается.
2. Возраст персонажа.
25 лет по факту, 22 года на вид.
3. Принадлежность персонажа.
Бездна, «слуга» Воли Бездны.
4. Род и вид деятельности персонажа.
Директор цирка, кукольник, нелегальный контрактор.
5. Биография персонажа.
Давным-давно, а именно двадцать пять лет назад, жила-была семья. Молодой маркиз Питер Маршен основал небольшой кукольный театр, а его жена Анна помогала ему во всем - писала сценарии, мастерила вместе с ним маленьких кукол.  В семье царила идиллия, и  с замиранием сердца молодая пара  ждала своего первенца.
Он родился холодным ярким январским утром, и через неделю – после жарких споров – получил имя, которое, как считала Анна, должно было не раз выручить мальчика в его жизни (Рихтер с немецкого переводится как «судья»). 
Он рос не по дням, а по часам, в любви родителей, ласке и заботе. Анна учила его всему – ходить, говорить, играла с ним, читала сказки, а отец часто баловал, делая для него игрушки, вырезая фигурки людей и актеров,  то и дело тайком принося ему леденец, хотя  жена часто бранила Питера  за это.
Через пять лет  умного не по годам мальчика ждала шокирующая и до крайности приятная новость –мать родила  прелестную сестренку, которую назвали Примроуз. Хотя в семейном кругу все называли малютку Роузи, что ей безумно шло.  Поначалу родители держали это в секрете – пока возможно было скрыть заметно округлившийся животик Анны свободными халатами и платьями, но вскоре не удержались и рассказали мальчику обо всем.  Ребенок обиделся, как это свойственно всем детям, испугавшись, что родители разлюбят его, но сам с нетерпением ждал рождения Примы - и  искренне полюбил свою сестренку  Да и как можно было не влюбиться в эти умильные кудри – такие же, как у матери, а ведь сын всегда больше всего на свете любит свою маму -  большие распахнутые на всю глубину души глаза и нежный голосок? Сердце ребенка было мгновенно пленено и отдано той самой и единственной.
Мальчик готов был возиться со своей сестрой круглые сутки, но это удавалось довольно редко – отец  взялся вплотную за обучение мальчика, пока жена его была занята воспитанием Примроуз. Рихтер поначалу капризничал и упирался, убегал и замыкался – все же он был довольно балованным ребенком (а быть может, родители руководствовались восточной поговоркой «до трех лет ребенок в семье - царь»?)  - но Питер легко нашел подход к своему своевольному отпрыску, предложив тому после занятий мастерить вместе кукол. Мальчик с удовольствием согласился, и далее уже безропотно сносил уроки  литературы, географии, испытывая непреодолимую, но тайную страсть к математике и устному счету. Но она оказалась невзаимной – цифры то и дело сбегали из тетрадки, толкаясь и путаясь, поэтому годам к двенадцати подросток остыл к этому.
Часы, проведенные за созданием кукол, были для Рихтера такими же счастливыми, как и те часы, которые он проводил с сестрой и семьей. Глядя, как радуется очередной статуэтке малышка, он готов был бежать и мастерить следующую. Он был готов продать душу дьяволу за то, чтобы сидеть с отцом в мастерской вечно, помогая снимать стружку, убирать кору, вырезать изящных танцоров. А потом долгое время с матерью, то и дело укалываясь иголкой от  усердия, шить костюмы для фигурок. 
Лет в десять его можно было увидеть скачущим на метле и размахивающим палку на манер меча – в то время Рихтер прочел с десяток рыцарских романов и каждую игру превращал в рыцарский поединок, в который умудрялся вовлекать всех – даже отца. Питер сразу отметил, что мальчику не мешало бы научиться сражаться на мечах и всерьез – ведь мало ли что может произойти, надо уметь защитить себя. Так младший Маршен получил своего первого – и единственного – учителя фехтования. Наверное, и рассказывать нечего, насколько мальчишка увлекся этим.
Роузи вырастала, казалось, ещё быстрее своего брата – в свои пять лет она была маленьким агелочком, но при этом уже довольно смышленой крепышкой, которая вместе с матерью училась всему, что положено знать молодой леди – фортепианной игре, вышиванию, шитью. Но характер маленькой проказы был весьма необычен, но она так же искренне любила своего брата, как и он её.
Казалось, идиллия продлится вечно…
Но счастье эфемерно, а фортуна - изменница. И счастье большой семьи, увы, не продлилось долго - когда Рихтеру было 14, они с малышкой остались одни. И это ещё одна история,  связанная с отцом мальчика. Ещё до рождения Рихтера Питер взял в долг  у своего знакомого  герцога  большую сумму денег – так, чтобы ему хватило на создание театра, и на содержание своей семьи. Но друг подвел его – он  был весьма злопамятным и алчным человеком и запомнил все его долги - в отличие от Питера, который, обретя семейное счастье, начисто забыл о том, на чьи деньги все это было получено. И в один день все рухнуло - и дом, и счастье, и оборвалась жизнь двух самых дорогих мальчику людей - отца и матери, в которой дети души не чаяли. 
Странное ли дело, когда сгорает в одну ночь театр и пристроенный к нему особнячок? Нет, скажете вы, это вполне возможно, стоит только свече упасть на ковер, а там уж он перекинется на остальные предметы. Так и сообщалось в прессе, что кукольный театр, а вместе с ним и его владельцы сгорели от неосторожного обращения с огнем. Никто и помыслить не мог, что это был поджог, да и сам молодой Маршен понял это только спустя много лет. Рихтер и Роузи остались в живых только потому, что вечером этого же дня вся семья была в гостях у своих давних друзей, и дети уговорили мать оставить их еще на «чуть-чуть, чтоб поиграть и подраться подушками».
Далее наступило весьма тяжелое время для молодого  человека и его младшей сестры. Разумеется, никто не оставил детей уважаемого в обществе Питера на улице. Они поступили куда хуже - отправили ребят в приют. 
В приюте было жутко – другого слова мальчик подобрать не мог. Дети там были грубы и единственной своей целью видели издевательство над другими детьми и будущую  работу где-нибудь на стройке или в пекарне. Рихтер неоднократно вступал в стычки с местными ребятами – что с мальчишками, что с девчонками, без разбора – только чтобы отстоять свое мнение. А также защитить Рози, которой к тому моменту только-только исполнилось девять лет, и она то и дело горько плакала, вспоминая своих родителей. Тосковал и он сам, но, единожды приняв решение не плакать, твердо держался этой позиции.
Это было похоже на замкнутый круг, из которого было невозможно вырваться – с утра подъем, умывание, скудный завтрак – и на работу в ближайшую швейную мастерскую курьером. Каждый раз, возвращаясь с работы, Рихтер боялся увидеть, что Роузи куда-нибудь перевели или кто-нибудь её обидел. Но, к счастью, через полгода он так поставил себя, что их никто и пальцем не смел тронуть – зато за спиной развелось столько сплетней, грязных, заставляющих его уши пылать от стыда. Он по-прежнему не мог отделаться от чувства безграничной любви к своей сестре, и, кажется, эта привязанность не имела никакой связи к родственным узам. Ему было уже шестнадцать – дурацкий возраст, когда начинаешь заглядываться на девочек не так, как раньше, дабы дернуть за косичку, а начинаешь думать о том, что у неё красивые глаза, волосы и руки. На фоне сверстниц Прима терялась, становясь просто сестренкой, но тем не менее Рихтер продолжал упорно считать, что его сестра красивее всех. Чем обижал других девочек, что стали заглядываться на статного молодого человека, который выгодно выделялся на фоне остальных юношей приюта. Но молодой человек все свободное время проводил со своей младшей сестренкой, даже не глядя на девушек, что тщетно просиживали сутками в большой гостиной, томно вздыхали и расчесывали волосы часами. 
Через три года Рихтер покинул приют, захватив с собой Приму – теперь, после церемонии совершеннолетия, он имел право оставить эти  стены, к чему он отнесся с большим энтузиазмом.  У него на примете давно был один бродячий цирк, который пережидал зиму, устроившись на окраине их города. Юноша ещё с середины лета вместе с сестрой бегал туда, где циркачи с энтузиазмом веселили ребят и устраивали для них мини-представления. Артисты цирка были людьми простыми и добродушными и ничуть не были похожи на постных настоятельниц-мамушек в приюте.  Они часто помогали циркачам ставить шатры, палатки, кормить зверей, штопать потрепанные костюмы, что неудивительно, что однажды директор цирка – такой добродушный дядечка, похожий на моржа, с такими длинными пышными усами – предложил им отправиться с ними в тур, в который они отправятся, как только сойдет первый снег. Дети согласились с большим удовольствием – цирк напоминал им об утраченном доме, о кукольном театре и навсегда потерянном счастье.
Здесь же они обрели второй дом – приют так и не сумел стать для них домом, став всего лишь местом заточения души и тела… 
Глядя, с каким удовольствием Роузи занимается с фокусником, как исчезает и появляется в ее руках карта, Рихтер думал об одном - о том, чтобы сестра поскорее забыла о том ужасе, что они пережили, когда умерли родители. А также о том, что рассказал ему накануне отъезда его друг – Карл, сын той семьи, у которой в ту роковую ночь оставались дети. Молодой человек подслушал разговор своего отца с каким-то чиновником, работающим в детективном агенстве. Детектив рассказал о том, что у Питера был огромный долг к некоему Джорджу Адлеру, и дата займа – 14 лет, как раз год рождения Рихтера. А также о том, что после пожара этот человек поспешно покинул их родной город и перебрался в столицу. В голове молодого человека созревала череда событий, и, восстанавливая их последовательность, он понимал, что все было подстроено, и никакого «неосторожного обращения с огнем» не было и в помине. Теперь у него была цель…но не было возможности приступить к её осуществлению…
Шли годы, цирк путешествовал по стране, а в душе молодого человека копилась злость и ненависть к убийце его родителей, к человеку, который травмировал психику его сестры. Больше всего на свете он желал сжать руки на горле этого Джорджа и услышать хруст ломающихся позвонков.
И вот однажды ночью, не выдержав духоты палатки, а также чтобы избавиться от навязчивого желания коснуться мягкой щеки Роузи,  он вышел в лес, и голос из темноты прошептал ему: «ты хочешь изменить прошлое? Спасти родителей? Сестру? Я знаю многое о тебе...» Он был как будто в дурмане, и, должно быть, только поэтому не испугался твари, что вылезла перед ним из темноты. Большая серебристая змея, сделанная как будто из металла, переливалась в лунном свете холодными оттенками, шептала, ничуть не боясь человека, ему на ухо, удобно устроившись на его плечах и придавливая своим весом. «Изменить прошлое, вернуть родителей, убить изменника…» доносились с легким присвистом слова, слышимые только ему одному. Он не помнил, как коснулся руки кинжалом, и как ловкий раздвоенный язычок слизнул их, зато отчетливая боль в груди, где выжглась навсегда печать. Контракт был заключен, и теперь он раб своей Цепи – Крапси.
Уже на рассвете он, покачиваясь,  будто больной,  вернулся в лагерь, что был разбит возле цирка, и попрощался с сестрой, сказав ей, что отправляется в путешествие и наказав ей оставаться с цирком, что он найдет их, как только закончит свои дела.
Контракт – разумеется, он не знал тогда, какова будет цена на него – дарил ощущение вседозволенности, свободы, а также прокрадывающуюся частичку отсутствия разума, что ранее за собой Рихтер не замечал. Дорога до Лебле заняла много времени и поначалу юноша никак не иог смириться с тем, что он просыпается каждое утро в крови, и в ней же морда Крапси, что часто пряталась в его капюшоне, а иногда и вовсе пропадала, становясь невидимой. Она рассказывала ему много сказок – мысленно, ибо змеиный рот не был приспособлен для разговоров. Прошел год, другой – молодой человек давно прибыл тайком в столицу, но никак не мог подобраться к богачу, которого страстно желал убить. Мешали сотрудники одной службы в серебристо-черной формы – пандоровцы. Так он узнал, что людей, заключивших контракт так, как он, называют нелегалами. И травят, подобно дичи. Он старался ограничивать все растущие аппетиты своей Цепи, но это с каждым днем становилось все труднее сделать – казалось, рассудок оставлял его, стоило хоть чуть-чуть ослабить контроль. Но в один прекрасный день ему улыбнулась удача и в то же время погибель. Богачу Джорджу вздумалось, что в свои пятьдесят четыре года он вполне ещё полон сил и может самостоятельно и без охраны прогуляться по городу и прикупить мелких безделушек для своей доченьки. Рихтер, подобно своей цепи, неслышно скользил за ним, не сводя с него глаз, и, улучив момент, выбросил вперед руку, с которой, разинув свою в мгновение ока ставшую большой пасть, сорвалась Крипси. Месть была совершена. Но в этот момент послышался серебряный смех, что резанул по ушам, и больно обожгло грудь, выбив стон изо рта. Крипси облизнулась: «Время вышло, контрактор! Воля Бездны ждет тебя!» После этого была только темнота и ощущение стальных наручников на  запястье…
Очнулся Рихтер на клетчатом полу – причудливо выложенная плитка складывалась в лилово-черные квадраты. Крипси где-то блаженно ворчала-мурчала, как будто большая кошка, которую гладят. И слышался нежный девичий шепот: «Ты привела ко мне нового контрактора? Ты молодец, крошка, ступай, отдохни – я убью его сама». По сапогу мазнул длинный хвост, а молодой человек похолодел. Та, что произнесла эти слова, была жестока и беспощадна, и даже ангельский голосок не мог этого скрыть. Он осмелился поднять глазами, и синие глаза столкнулись с ярко-фиолетовыми, любопытными, но прищуренными, как будто выражая ему свое презрение….и в этот момент лопнула завязка у мешочка с маленькими куклами, что он всегда держал при себе. Он не бросил вырезать кукол даже после смерти отца, а в цирке занялся этим с особым энтузиазмом – ведь здесь было так много красивых типажей. Изящные акробаты, невесомая фокусница, строгая дрессировщица, большой и надежный атлет. Девушка-альбинос удивленно наблюдала за тем, как фигурки разлетаются по комнате, а потом нерешительно взяла одну из них в руки. «Что это?» послышался мелодичный голос, и юноша поразился тому, насколько быстро изменились жесткие интонации на любопытные – как у Роузи, когда она спрашивала о каком-то незнакомом предмете. «Я смастерил их»…и далее завязался длинный разговор, в котором Рихтер вынужден был рассказать все о себе, о своей сестре, о своей семье, о цирке… Воле Бездны было интересно все, поэтому она пригласила ему сесть за стол и выпить чаю. Он слушался, цепляясь за единственную соломинку – быть может, он сможет прожить на несколько часов дольше? Но в этот раз Воля  Бездны была великодушна – у неё было, судя по всему, чудесное настроение, и она предложила незадачливому контрактору сделку.
«Если ты приведешь мне девушку, которая выглядит, как я, только её волосы похожи на твои» она переплела тонкие пальчики и примостила на них подбородок: «Я дам тебе новый контракт взамен старого, а так же в подмогу ты получишь их» небрежный жест рукой, и за фигурками вырастают неясные контуры чудовищ, что теперь навсегда поселились в дереве – душе куклы. «Тогда ты сможешь вернуться туда, наверх, но помни – ты должен найти всем моим Цепям людей-контракторов, иначе…» она коснулась и надавила ноготком на старую печать, заставив поморщиться «ты будешь медленно умирать, ведь один заключенный контракт второстепенной Цепи уберет одно деление с твоей печати, а значит, ты сможешь пользоваться своей новой Цепью  - Шатром – ещё долгое время. Правда, чудесно?!» Она рассмеялась, раскидывая в стороны длинные тонкие руки и закружилась,  безумно улыбаясь и хохоча….
…И вот он снова в мире, который даже и не подозревает, что измерение, о котором рассказывают в сказках, пугая детей, существует. И единственное доказательство этому - мешок с шевелящимися куклами внутри и тень огромного шатра за спиной. Новый контракт, еще одна печать, только чуть ниже и пока что пустая. Сколько еще времени ему отпущено? Одна кукла - один шаг стрелки назад.
Он еле отыскал цирк, ведь прошло целых три года, пока он был в Бездне и вел беседу с ее Волей. Его сестра за это время превратилась из очаровательной девочки в великолепную девушку, и это, увы, заметил не только он. Не успели пройти радостные церемонии приветствия и отгреметь вечеринки в честь его возвращения – артисты не забыли молодого человека, что привел в их цирк талантливую фокусницу, что пришла за замену ушедшему на покой фокуснику, как перед братом встали новые проблемы.
Директор их цирка, похоже, давно положил глаз на юную привлекательную артистку и хотел даже заставить ее силой выйти за него. Седина в бороду, бес в ребро. Никто не знает, как бы все повернулось, не расскажи кто-то из циркачей Рихтеру об этом. Сама девушка упорно молчала об этом – она уже отчаялась дождаться брата назад, а ведь надо как-то жить дальше…Этого Маршен перенести не мог, и вместе с сестрой отправился выяснять отношения с директором. Тот подтвердил, что, если Примроуз не согласится стать его женой, он выкинет из цирка обоих. Произошла нешуточная стычка, в итоге которой один был убит, а другой ранен. Рихтер, спросите вы?
Нет, пострадала Роузи, которая кинулась разнимать мужчин и напоролась прямо на выброшенный вперед нож брата. Воля Бездны, умеющая наблюдать за всем издалека – из тени Цепи, например -  рассмеялась в голос серебряными колокольчиками: "смотри, она умирает, ты убил свою сестру! Хочешь спасти ее, мой слуга? Я подскажу тебе, как. Тебе всего лишь надо достать из твоего волшебного мешочка фигурки фокусницы – и тогда Прима будет жива! Ну же, решайся, что тебе дороже – сестра или какие-то другие люди? Решайся, Рихтер! Всего одна капля её крови – смотри, ведь пролилось её куда больше. Кап-кап-кап, секунды идут!»  И торжествующий смех, когда её указания были исполнены: «Рихтер, ты слаб! Теперь ты проклят на всю жизнь. Но не забывай про нашу сделку и помни – я всегда слежу за тобой….» 
...это случилось всего полгода назад, но новый директор цирка уже обжился в новой роли, и теперь его конечная цель - выполнить обязательства перед Волей и спасти свою сестру от той участи, что постигла и остальных артистов - она стала всего лишь марионеткой своей Цепи. Осталась только кукла с внешностью и голосом Роузи...но кто сказал, что этого недостаточно?
6. Характер персонажа.
Когда-то давно он был скромным молодым человеком, единственной целью которого в жизни было развить их с отцом театр и ухаживать за их любимыми дамами. Он был разговорчив, часто смеялся, постоянно улыбался и мастерил. Любил читать книги и упражняться в фехтовании.
Но семейная трагедия, а после жизнь в месте, где хотелось просто лечь на пол и умереть, сделала свое дело.
В приюте Рихтер стал вспыльчивым – тут также вмешался юный буйный нрав и молодость – раздражительным и скорым на расправу. Загасить эти порывы не могли даже выговоры нянечек и частые порки, как самый последний метод наказания. Он часто замыкался в себе и не подпускал к себе людей, апатично глядя в окно и проваливаясь в счастливые моменты прошлого, сам того не замечая, обстругивал деревяшки, делая их них статуэтки.
Единственным исключением, когда глаза юноши становились добрыми и ласковыми, были моменты, когда он был со своей сестрой, и все дивились, какие перемены царили в нем в такие минуты – как будто другой человек спустился к ним и заменить привычного драчуна и буку.
Со временем гневные вспышки его, когда он бросался на обидчика с кулаками, норовя сделать ему побольнее и заставить того извиниться, сами по себе сошли на нет – Рихтера стали занимать другие мысли. Мысли о прошлом и о том, что где-то что-то в истории не сходится. Но потом и эти мысли были забыты – в город приехал цирк. После первого же представления молодой человек вернулся с широкой улыбкой на лице, что-то задорно обсуждал с сестрой, а после вместе с ней стал где-то пропадать, а в семнадцать лет покинул приют, устроив напоследок показательный разнос директрисе, заявив, что более не вернется в эту «унылую тюрьму», чем довел добрую женщину до слез.
В цирке характер Рихтера стал наконец приобретать те черты, которые сохранились и по сей день. Он стал деятельным, собранным, но при этом сохранил некий шарм. Он вновь полюбил читать книги – в основном художественную литературу или же что-то про путешествия. Он с небывалым рвением продолжил изучать естественные науки, но по-прежнему терпел фиаско. Но с упорством осла продолжал этим заниматься.
Циркачи научили его метать ножи, а также научили множеству других удачных артистических приемов. К сожалению, здесь он так же не преуспел  -в отличии от своей сестры, которую весь коллектив готов был носить на руках, так высок был её потенциал. Циркачи так же научили его играть в карты, а также тому, как можно смухлевать и немного подзаработать на этом деле. Директор-морж иногда приглашал молодого человека поиграть в шахматы, но Рихтер хронически проигрывал – не потому, что директор обманул, а потому, что ему просто недоставало опыта.
Но встреча с Цепью сделала Мархена немного ненормальным – ведь как тут останешься нормальным, когда каждую ночь на твоих глазах почти что твоими руками умирают невинные люди? Через какое-то время ему стало казаться, что это нормально, что души этих несчастных все равно попадут в рай – ведь это все ради благого дела, правда? Постепенно, он чуть-чуть тронулся и смеялся, едва не пританцовывая на  трупах… он стал почти что зверь, одержимый только одной мыслью – убить толстяка Джорджа. И рассудок вернулся к нему, как только контракт был выполнен. Настало время платить по счетам, а он в ужасе смотрел на свои окровавленные руки и не знал, как это получилось.
Встреча с Волей добавила ему седины, а также осознание того, что он, наверное, просто сошел с ума, и весь разговор ему просто привиделся…до тех пор, пока не случилась беда с его собственной сестрой, и Воля не появилась вновь. Вот теперь он поверил. Особенно когда марионетка – его сестра – для Цепи в первый раз подошла к нему и ласково нашептала: «Рихтер, братик, пойдем со мной…» после этого его душа надломалась, и неясно, кто теперь играет за кукловода – он, управляя цирком и Цепями, или Цепь управляет кукловодом цирка?
Так что же теперь? Какой Рихтер для людей?
Он разный, двуликий, как будто бы клоун и пьеро одновременно. ТО грустный, то веселый, то злой, то добрый. Но это – всего лишь маски, маски, что он носит изо дня в день.
В глубине души он так и остался сыном директора кукольного театра и зачастую проклинает себя за то, что стал таким – двуличным, ради своей жизни крадущим нормальную жизнь у других. Но он нашел свой смысл жизнь – пусть даже его сестра всего лишь марионетка. Ведь куклы послушны, а это так удобно…
С артистами своего цирка – е ведь все они всего лишь порождения Бездны, от людей здесь осталось своем немного –  Рихтер общается так, как должен общаться директор – сухо, натянуто, немного грозно. Иногда ему приходится подкреплять свои слова действиями, с помощью Шатра наказав непослушную Цепь.
С людьми, что приходят к нему и просятся на работу в цирк, Мархен проводит душевную беседу. Он неплохо читает по лицам – заслуга одного артиста, который ушел незадолго до возвращения юноши – и это помогает ему сообразить, стоит ли предлагать этому человеку заключить контракт или же Цепь просто не найдет, за какую личную трагедию зацепиться. Иногда – очень редко, надо сказать – на эти собеседования приходит Воля. Чаще всего, когда ей скучно. Она никому не видна, она прячется в тени Цепи и почти всегда пугает мужчину почти до потери пульса, промурлыкав на ухо: «возьми его, уговори, он нужен мне…» В такие моменты Рихтер – лицемер.
Он скорее злой, чем добрый. Ведь если бы он не был таким слабым, он бы не позволил Воле сыграть на его желании выжить, правда? Но у всех в жизни есть свои мотивы…
7. Внешность персонажа.
Рихтер провел в Бездне не так уж много времени – всего лишь несколько часов – а в мире прошло целых три года. По факту ему двадцать пять лет, но его тело не поняло этого и осталось таким же, каким было в двадцать два года, когда он только-только провалился в гости к Воле Бездны. Он по-прежнему высок, атлетически сложен, но кажется довольно-таки хрупким из-за тонких рук, ног, запястий и лодыжек. У него резко очерченные высокие скулы и нос с горбинкой, доставшийся от отца. Так же от отца ему достались темные волосы – почти что черные, но отливающие мягким шоколадом, а не синевой – которые немного вьются. Сейчас их длина – до лопаток, хотя раньше он стригся очень коротко, стесняясь своих кудрей, считая это женственной чертой. Волосы всегда убраны в хвост или собраны в косу, подвязаны лентой. Более короткие пряди возле ушей и висков постоянно выбиваются, заставляя вспоминать о временах, когда прическа была совсем короткой, они создают эффект некой «шапочки», которая скрывает уши и лоб, имитируя челку. Ещё одна примечательная черта – закравшиеся в густую шевелюру седые прядки. Они появились совсем недавно – первые ещё тогда, когда он рухнул в Бездну и встретился в её Волей. А новая порция - когда от сестры осталась только кукла, а её место заняла дурашливая Цепь, что регулярно доводит до ручки все так же бесконечно влюбленного в светлый образ Примроуз Рихтера, который не может ненавидеть её. 
Его лицо, пожалуй, можно было бы назвать привлекательным, если бы он по-прежнему оставался холеным дворянином, но обветренные губы и кожа, а также собравшиеся вокруг глаз морщинки, которые появляются, когда щуришься, подолгу глядя вдаль, делают лицо молодого мужчины скорее волевым, нежели привлекающим внимание. Хотя есть дамы, что заглядываются и на это, разумеется.
Цвет его глаз – пронзительно-голубой, у краев радужки порой переходит в синий, что довольно-таки редко проявляется у людей. В глазах Рихтера постоянно усталость, а под ними – темные круги из-за бессонницы. Линия губ тонкая – он редко улыбается теперь, хотя до сих пор, если заставить каким-то образом его это сделать, на щеках появятся впадинки – единственная черта, что перепала ему по материнской линии.
Он всегда бледен – не потому, что болен или не видит света – напротив, их работа в большинстве своем происходит на солнце – а потому, что все в их семье такие аристократично бледные, как сказали бы сторонние люди. Это также отцовская черта – стоит сказать, что Рихтер очень сильно похож на отца, а Примроуз – на мать.
На груди выжжена печать, а чуть пониже её – ещё одна, только деления на ней не дошли ещё даже до середины.
Рихтер не носит чего-то из ряда вон выходящего – он циркач, поэтому его одежда зачастую бывает необычной. Малиновый пиджак, синяя рубашка, зеленые лаковые туфли – все, что угодно. Но – только для представления, где надо развлекать зрителей веселыми шутками и всячески подогревать их интерес к спектаклю. В обычной же жизни, в состоянии кочевания, он носит что-то простое – сапоги, рубашки да брюки для верховой езды. Все свободное, удобное и позволяющее развить максимальную скорость. Также до боли любит свой черный костюм-тройку в элегантную серебряную полоску – с детства Рихтер запомнил такой костюм у своего отца и, как только появилась возможность, заказал себе такой же. Он довольно-таки щепетилен в выборе цвета одежды, предпочитая что-то синих или фиолетовых оттенков, нежели что-то практичное серое или коричневое. Он любит шелк, бархат, плотные костюмные ткани – все необычное и приятное на тело.
При себе всегда носит бутылек чернил, перо и маленькую записную книжку, что закреплены на широком поясе рядом с маленьким легким мечом.
8. Способности персонажа.
Рихтер хорошо фехтует, но нельзя сказать, что он превосходный фехтовальщик – у него нет большого опыта, только обучение дома и пара стычек-дуэлей в приюте. В цирке его выучили метать кинжалы – поэтому парочка всегда спрятана в рукавах пиджака или рубашки.
Повторно нелегальный контрактор, имя Цепи – Шатр.
Цепь представляет собой большой яркий шатер, внутри которого бьется сердце – эту пульсацию можно почувствовать, приложив ухо к брезенту. Он служит цирку из Бездны укрытием и местом выступления.
У Шатра немного способностей и все они действуют только внутри его чрева. Внутри Шатра Рихтер – хозяин и господин. Он может заставить веревки-крепления обвиться и связать жертву, а также исказить немного пространство – так, чтобы человек не мог выбраться оттуда. Но иллюзию можно сбить, заставив себя поверить в том, что все это – ложь и фальшивка и на самом деле вход там же, где и был. Но для этого надо обладать немалой силой воли, а ведь Шатр никогда не действует в одиночку – на подмогу ему всегда приходят циркачи-Цепи. Но это – в случае с одним человеком. Шатр не столь сильная Цепь, чтобы суметь таким образом исказить пространство для тысяч зрителей, поэтому таким образом можно расправиться максимум с пятью людьми. В энергосберегающем режиме Цепь не видна. Шатр не умеет общаться, зато пакостить умеет отлично. Может сделать подножку, выдвинув одно из креплений шатра прямо под ваши ноги. Или веревку протянет «случайно».
9. Артефакты.
Небольшой – где-то 30 на 40 см – сундучок, в котором сложены куколки циркачей. Только стороннему наблюдателю может показаться, что это просто куклы. Сейчас в коробочке уютно устроились шесть фигурок-миниатюр Цепей – четверо же уже нашли своих контракторов и пожрали их душу и сущность.
10. Осведомленность относительно правил ролевой.
- возможно ли вступить в игру, зная только сюжет аниме?
Теоретически можно все, только играть будет трудно, зная только мир аниме, ибо он ограничен. Куда проще потратить один вечер на прочтение манги, нежели потом делать обидные ляпы в игре, злиться и постоянно править посты. Такая игра, увы, не принесет удовольствия. Так что мой ответ – нет.
- сколько отводится времени на заполнение анкеты с момента регистрации?
Минимум три, максимум – пять дней. После этого игрок летит в корзину. 
- что должно появиться у Вас в подписи?
В подписи – заполненный по образцу шаблон. В принципе, стандарт – ссылка на локацию, где пребывает ныне персонаж, краткая характеристика внешнего вида, что при себе, как себя чувствует персонаж, какие эмоции испытывает и чем намерен заняться. При длинных описаниях стоит спрятать их под спойлер – не всегда удобно читать полметра текста в подписи.
- какова минимальная длина поста?
7 строк.
- что нужно делать при переходе из одной локации в другую?
Проставлять переходы ссылками. И игрокам удобнее, и администрация может составлять план игры.
- как Вы поступите, если намерены отсутствовать более четырех дней?
Напишите об этом в определенной теме. Ежели нет такой возможности – отключен интернет, например – свяжитесь с кем-то из администрации по другим каналам. Или попросите друзей предупредить об этом. Но лучше всего, конечно же, предупреждать самому за несколько дней, особенно если это что-то запланированное.
11. Связь с Вами. 552-423-300, 418-150-127 – какая больше нравится. Я сижу и там, и там. Только представляйтесь, пожалуйста – боты и спамеры взяли за привычку ломиться ко мне.
12. Пробный пост.
@@ лучше дайте тему, а то я столько в БИО настрочил, даже не знаю, о чем написать-то х)