* Все изменения персонажа оговорены с администрацией.
** Если я что-то неверно описал про магов и т.п. – объясните. Я в большинстве случаев понятливый.
1. Полное имя на двух языках: Richter Marchen| Рихтер Маршен (Марчен). Прозвище – Гельмут, под которым его знает большинство людей, с которыми он знаком. Настоящее имя известно только семье Ноев и его собственной.
- Возраст: 36 лет.
- Пол: мужской.
- Ориентация: традиционная.
- Национальность:коренной немец.
2. Сторона: Тысячелетний граф и иже с ними.
- Способности:
Стихийный маг. Предпочитаемая стихия – огонь. На чтение заклинаний уходит один игровой пост. Держатся по-разному (дописано к каждой способности).
Способности атаки:
- «Варлок». Огненная плеть длиной около пяти метров, генерируется около семи секунд – то есть все то время, пока маг читает заклинание. Варлок выжигает все в радиусе распространения заклинания – то есть, в радиусе пяти метров. Это очень разрушительное заклинание – человек, сумевший увернуться от него, в лучшем случае отделается ожогами третьей степени, в худшем – умрет от больших площадей ожогов. Прямое попадание обратит в горящий кокон. Недостаток Варлока – маг такого же уровня водной стихии сумеет «затушить» плеть, в то время как обычное ведро воды не причинит ему вреда. Так же стоит помнить о том, что заклинание требует большой концентрации от самого мага. Так что если вы сумеете подкрасться сбоку и ненароком ткнуть в Рихтера ножиком – Варлок рассеется и вызовет неслабый пожар. Любимое заклинание Маршена.  Действует три игровых поста, после чего требуется заново прочесть
- «Змеиный путь». По земле (полу, паркету – любой горизонтальной поверности) расползаются от мага огненные змейки, заключая жертву в подобие огненной пентаграммы. Как только пентаграмма завершена – на месте, где стоит жертва, возникает столб огня. Недостаток – если пентаграмма не завершена, можно успеть вывернуться из её центра. Полностью на заклинание требуется около 12 секунд. Уязвимости такие же, как в прошлом пункте.Действует один игровой пост, после распадается. Требуется довольно много времени на повторное заклинание. 
- «Когти». Заклинание ближнего боя, выглядит так, словно у мага вырастают огненные когти. Они недлинные, но опасны высокими температурами – легкое прикосновение чревато сильным и глубоким ожогом. На активацию заклятия уходит две-три секунды. Недостаток – маг уязвим из-за ближнего боя, так что, засунув Маршена под холодный колдовской душ, вы лишите зверя когтей (а он вообще мокнуть не любит). Действует три игровых поста.
- «Шипы и розы». Заклинание отчасти защитное, но в части случаев может быть и атакующим. Требует 10 секунд до активации, выглядит как раскрывшийся над магом огненный бутон розы. Высокоградусная магия, шипы коварны и выскакивают из любых существующих трещин в грунте. Роза защищает, шипы атакуют. От этого заклинания Рихтер быстро устает, применить может лишь два-три раза за дуэль. Действует один игровой пост.
Заклинания защиты:
- «Огненный контур». Просто и банально – вокруг мага встает стена огня небольшого диаметра, держится до пяти атак противника. Активация – 2-3 секунды, сжигает все живое, что попадет на него. Оговорки те же, что и в заклинаниях атаки. Может действовать на протяжении всей дуэли, четыре поста, как минимум.
- «Кокон». Заклинание, так сказать, на крайний случай, если противник уже готовится пырнуть Рихтера ножом, огонь окутывает его наподобие одеяла. Недостаток – сам маг после этого выглядит как обгорелая кошка. Собственный огонь не может его сжечь, зато одеждой кушает плотно. Кастуется 2 секунды. Плавит сталь за милую душу, плющит пули. Держится один игровой пост.
-  «Змейка». Это заклинание защиты – самое простое, выглядит, как трехметровая змея, сотканная из огня, которая, подобно послушной собаке, ловит большинство случайных заклинаний (например, если атакуют сразу несколько человек). От «еды» (кроме водяной того же уровня) толстеет и становится угрожающе большой (до 7 метров). Но её задача – охранять. Отобедает она подбежавшим магом с превеликим удовольствием. Держится до четырех игровых постов.
Стоит сказать, что в основном Маршен старается пользоваться Варлоком и Змеей – этого достаточно, чтобы одолеть противника уровнем ниже его. Остальные заклинания – на крайний случай, если попался серьезный противник.
Сберегающее существо: снежный барс (ирбис) Калепа.
3. Внешность:
Источник:  Sound Horizon - Märchen Von Friedhof
Гельмут достаточно высок – в нем можно насчитать 182 сантиметра роста. Он очень худ - здесь к наследственному наложилось ещё и то, что готовить себе он не умеет, а также зачастую настолько увлекается опытами, что забывает о едё и пищи.
У него довольно приятное лицо – высокие скулы, орлиный нос, впалые щеки. Он бледен и поэтому на лице особенно четко выделяются горящие светло-карие глаза и аккуратные росчерки темные бровей.
Пальцы рук тонкие, постоянно хрустят, но сильные. Если поймает за плечо или руку – оставит синяки.
На безымянном пальце носит, не снимая, золотое обручальное кольцо – память о прошлом. У него проколот правый хрящ на ухе, и там красуется золотая серьга, скрывающая хрящик полностью.
Давно нестриженные, чуть вьющиеся волосы обрамляют лицо мужчины, как забрало – скрывая уши и часть щек, а средняя прядь проходит по левую сторону от носа.
Черные волосы с седыми прядями – где ж тут не перетрусить, когда Тысячелетний каждый день в гости заглядывает – убраны или в косу (если кто-нибудь из Грехов согласится заплести), или в неряшливый хвост. Подобная «полосатость» породила среди Ноев и их приспешников прозвище «Полосатый франт».
В этом, к тому же, виновато пристрастие Рихтера к полосатым вещам. У него есть несколько полосатых костюмов, рубашек и брюк. Так же он безмерно любит красные, фиолетовые и синие оттенки одежды, поэтому в гардеробе поселились вещи именно этих цветов. Фанат фраков и камзолов прошлого века с богатой отделкой золотом и серебра, носит черный или красный плащ в пол с капюшоном.
Его зачастую можно увидеть с куклой, сидящей на сгибе локтя и дирижерской палочкой в руке – Маршен иногда пытается таким образом сочинять музыку, но его успехи в этом оставляют желать лучшего. Однако кукла и палочка сопровождают его лишь в Ковчеге – на заданиях и выездах Рихтер собирается и становится более жестоким, бессердечным.
При себе всегда небольшой легкий меч и револьвер в полах плаща, записная книжка, ручка и барс.   
4. Характер:
Когда-то давно, в детстве, Рихтер являл собой образец послушания и вежливости. Примерный ребенок, благодарный сын… Все это быстро сменилось, стоило ребенку достичь переходного возраста. Уже тогда Маршен выявил в себе невероятное стремление к собственничеству – желание обладать чем-либо, независимо от того, вещь это или человек. Желание обладать знаниями, и как можно больше выявили в нем любознательность и усидчивость, любовь к чтению и написанию различных наблюдений (до 16 лет вел дневник ежедневных наблюдений).
Проявившееся в подростковом возрасте непослушание и стремление все делать по-своему также осталось с ним  и по сей день, равно как упрямство.
В этом же возрасте Маршен впервые ощутил желание быть любимым и любить. Смотреть на женщин, готовых подарить ему любовь и отдавать себя в их умелые руки казалось верхом блаженства. В этих «походах за любовью» он пристрастился к вину и прочей низкопробной выпивке – лишь бы больше, лишь бы отвлечься, забыться и нырнуть.
Однако, какие-то черты он сумел унять в себе – например, немалую долю эгоизма и отцовскую жесткость – когда у него появилась семья. Так часто бывает, когда человек искренне дорожит тем, что у него есть и не хочет это потерять. Но в этом же возрасте появился страх потерять любимую женщину, а после и детей.
Знакомство с Графом и последующие за этим события фактически сломили этого человека, на год-два сделав из него послушную марионетку на ниточках. Именно тогда гордому и независимому Рихтеру пришлось туго – ведь пришлось запихать поглубже все свои наследственные амбиции, желания и стремления. Научиться давить в себе прямолинейность и привычку говорить то, что думает – даже если это могло вызвать гнев. И вызывало довольно часто – сдержать себя Маршен не мог.
Но вечно держать в себе подобный комок негатива, тоски и одиночества было, разумеется, невозможно, и медленно эти чувства сводили с ума ученого. Медленно, незаметно, как яд по жилам, растекалось в голове, отравляя и меняя реальность, делая её ярче. Рихтер стал все чаще смотреть на других девушек, помимо своей куклы – жены Эмили, и вскоре стал то и дело на заданиях отлучаться в знакомые ещё с юношеских лет бордели и кабаки, вновь открывая для себя мир праздности и лживой любви. Однако сейчас его это не волновало – чистая, грязная, любовь любого сорта привлекала его.
Что же мы видим сейчас перед собой? Немолодого человека-эгоиста, который бегает почти за каждой юбкой – и неважна её длина – но каждый вечер он приходит и подолгу говорит с куклой. Гения, который немного свихнулся и порой проваливается в прошлое, начиная говорить с кем-то, кого видит только перед собой. Увлеченного своими трудами, но с особой жестокостью проверяя свои творения на приспособление к этому миру – причем сам процесс мучения существ, столь похожих на людей, вызывает у него разве что полубезумный смех. Стоит заметить также эту едкую улыбку змеи, что вечно блуждает на его губах – жутковатую, у любого нормального человека вызывающее желание забиться в дальний угол и не видеть её, а также яркие янтарные глаза, в который плещется откровенное желание покромсать вас на куски, разложить на атомы.
И в то же время ничто человеческое не чуждо ему - порой можно увидеть Рихтера грустным, задумчивым – особенно если застать его в библиотеке с книгой.
Тяжело переносит любое общение с Графом и его семьей – но терпит и теперь не боится высказывать свою точку мнения.
В силу своей жестокости, а также довольно-таки странного, из ниоткуда выплывшего мотива – побочный эффект небольшого «сдвига» в голове бедного гения – с экзорцистами расправляется особенно жестоко, стараясь убить. Мотив прост – Рихтер полагает, что таким образом мстит за смерть жены и приближается к тому, чтобы вернуть своих детей.
5. Биография:
Родился Рихтер в богатой семье – его мать была статс-дамой (фрейлиной) её величества императрицы, а отец возглавлял столичный дом печати. Его родители были своеобразной парой – красавица Катрин, эмоциональная, не умеющая вовремя прикрыть ротик и жесткий, как щетка для обуви, всегда сдержанный и спокойный, но после женитьбы ставший склонным к приступам ярости, Густав. Такие похожие и такие разные, они прекрасно уживались между собой и считали, что их первенец непременно наследует дело своего отца и будет продолжать и развивать его. И маленькому Рихтеру право на собственное мнение и выбор жизненного пути не оставили – за что в итоге поплатились все трое.
Мир аристократии, в котором ему предстояло крутиться всю жизнь, давался юному Маршену нелегко. Игра на фортепиано, скрипке, изучение различных гуманитарных и технических наук, светский этикет – поначалу мальчику казалось, что он в капкане постоянных занятий и бесконечных домашних заданий.
Родители его были людьми весьма строгими, но, тем не менее понимали, что совсем без дружбы и поддержки драгоценное, единственное и, как ни странно, весьма любимое чадо зачахнет и не станет той самой личностью, что они упорно пытались из мальчика сделать.
Итак, в возрасте семи лет Рихтер был представлен своей невесте – дочери лучшего друга и компаньона отца – Эмили. Юная леди, которой к тому времени исполнилось всего лишь пять лет, испуганно пряталась за полу плаща своего отца, панически сжав материю пальчиками и не смея поднять глаза. Возможно, в том возрасте он был просто слишком мал, чтобы оценить по достоинству большие испуганно распахнутые небесно-голубые глаза, миловидные кудряшки, обрамлявшие лицо, и мягкий характер. Она казалась ему всего лишь глупенькой пышкой, которая ревела от ужаса, стоило только Маршену-младшему подойти к ней. Сам же предполагаемый жених лишь кривил красивое лицо, отворачиваясь от невесты. Весь день они просидели в разных углах комнаты и перекинулись разве что парой фраз.
Рихтер в качестве компенсации за неудачное сватовство получил относительную свободу – и наслаждался ею. Благодаря своему довольно-таки открытому характеру он с легкостью подружился с детьми слуг и проводил время либо с ними, либо в библиотеке. Хотя разлука с друзьями редко грызла его во время занятий - казавшиеся ранее скучными книги внезапно стали куда интереснее – особенно в области физики, биологии и химии. Занятия музыкой были успешно заброшены, равно как и танцы, а на их место встали фехтование и ещё больше наук.
Пытливый юношеский ум жаждал знания, но для некоторых из них ему нужны были совсем не книги, а люди.
Поразмыслив и поняв, что родители слишком его опекают, он, будучи в то время в возрасте четырнадцати лет, потребовал у родителей право на свободное передвижение по столице – разумеется, не в одиночку, а в сопровождении своих друзей – Калепы и Вильяма (Уильяма). И да здравствуют ночные вылазки в город, первый бар, первый спиртной напиток, первая ночная бабочка…
Однако вскоре прогулки в город пришлось прекратить – на них просто не осталось времени, ибо молодого отпрыска Маршенов захотели узнать многие в надежде на брачный альянс. И начались бесконечные балы, торжества, свадьбы, похороны, приемы и творческие вечера, на которых молодой человек вынужден был присутствовать, скрывая за маской безразличия откровенную скуку и желание вернуться к книгам и друзьям, к Калепе, которую сам не заметил, как стал считать своей невестой. Вильям в этом плане стал досадной помехой – его добродушная простая физиономия вызывала только одно желание – врезать по ней от души.  Душу подростка терзали неведомые до того чувства, мешая сосредоточиться на формулах и текстах, что было необходимо перевести. Чувства собственности, влюбленности и соперничества грызли его изнутри, отдаляя его от Калепы и Вильяма, что были ему ближе родителей последние четыре года.  В присутствии девушки он терял нить повествования, Вильям его раздражал, он постоянно огрызался, уходил и окончательно замыкался в себе.
А отношения с родителями и вовсе стали натянутыми, вызывая постоянные ссоры, споры и конфликты – по любой мелочи. Если ранее их общение огранивались разговорами за трапезой, нечастыми походами в кабинет отца и в будуар матери – та также иногда заглядывала к нему во время занятий, чтобы убедиться, что ребенок действительно учится, а не прогуливается где-то в сомнительной компании – то сейчас следили буквально за каждым его шагом.  Родители дошли до той степени беспокойства за своего ребенка, что приставили к нему гувернантку – женщину добрую, но весьма глупую даже по меркам четырнадцатилетнего мальчика – дабы та следила, чтобы мальчик не общался «не с теми людьми».
Рихтер негодовал – и внешне, и внутренне. Его разлучали с дорогими ему людьми, заменив это на фальшь балов и пиршеств, на жеманных дочек богатеньких дуралеев.
Через какое-то время случилась ещё одна трагедия – умерла Калепа. Настоящей причины её смерти молодой человек так и не узнал, но тосковал страшно. Причина, которую озвучили ему родители – её придавило повозкой, когда возница не справился с упрямыми мулами.
Балы были заброшены, дверь комнаты намертво закрыта, и оттуда постоянно слышалась грустная мелодия фортепиано. До-ре-ми, ми-ре-соль, соль минор. И по кругу. Рихтер пытался при помощи музыки, книг и, прискорбно, вина запить чувство пустоты и одиночества, поселившееся в душе. Вильям к тому времени уехал куда-то из отдаленных поместий их семьи, и более молодой человек его не видел. Обиднее всего было осознавать то, что больше у него никого не осталось – родители не в счет. Пару раз он даже пытался покончить собой – о чем свидетельствуют шрамы на запястьях, а также однажды, стремясь перебить мысли чем-то другим, стеганул себя по спине кнутом, оставив белесый шрам, наискось от правого плеча до копчика. Юноша часто выбирался в город, где проводил порою по нескольку недель с борделях и злачных местах, пил, гулял, забывался. Но ни одна девушка – пусть даже самая роскошная и дорогая – не могла заменить ему привычные мягкие черты лица Калепы, её светлые волосы и смеющиеся глаза.   
Но время шло, раны – телесные и физические – затягивались, и под нажимом родителей в восемнадцать лет Рихтер вынужден был смириться с их требованиями и снова выйти в свет, где все уже позабыли о «затворнике и отступнике». Слухи и сплетни шли впереди него, а он будто и не слышал, отрешенно наблюдая за толпой и игнорируя едкие замечания матери, что требовала, чтобы он  немедля предложил кому-нибудь танец, а лучше сразу – сердце, руку, прилагающиеся органы и наследство.
Будучи человеком несгибаемым, он до конца вечера никого не пригласил. Но волею судьбы (это если литературно, а на самом деле он шел за очередной бутылкой бордо), на парадной лестнице Рихтер наткнулся на молоденькую аристократку, что несколько скованно ему улыбалась, пытаясь спрятать за собой прицепившийся к железным перилам шлейф. Завязался разговор, а спустя неделю Маршен-младший заявил, что желает жениться на девушке, которую встретил на балу. Стоит ли говорить, что он, поддавшись обаянию незнакомки и собственным новым ощущениям, которые ранее считал умершими, забыл спросить, как зовут девушку?
Однако измученные родители, уставшие от постоянных выкрутасов сына, решили иначе. Они поставили жесткое условие – или Рихтер едет учиться в столичный университет и оканчивает курс обучения естественным наукам, либо они лишают его наследства. Юноша выбрал второе, но, как оказалось, ему в который раз в жизни – и это в восемнадцать-то лет! – не оставили выбора. Вещи были собраны, уложены в чемодан и спустя полчаса обитатели поместья вздохнули спокойно – их неспокойный юный господин теперь в надежных руках, потому что университет делает из капризных мальчишек взрослых мужчин. По крайней мере, так казалось.
Но на первом же постоялом дворе их светлость Рихтер Маршен канул в лету, сменив известное имя и фамилию на звучное прозвище Гельмут, присоединился к компании магов и исчез из поля зрения родителей и прочих на три года.
Три долгих года Гельмут упорно учился, изучал различные проявления магии, пытался составить её классификацию, учился пользоваться своей собственной. Лучше всего ему давалась природная магия – огненные змейки вырастали из пальцев, как ленточки, выжигая на камнях и тренировочных матах замысловатые фигуры. Однако пока что это были всего лишь жалкие потуги в попытке развить свое мастерство. 
Знакомство Рихтера с Марианом Кроссом произошло на втором году обучения, когда Маршен занимался исследованиями в области магии, писал небольшой труд о её разновидностях. Генерал заинтересовался этой темой, и далее они продолжили изучение вместе, по вечерам выбираясь к людям, дабы их вечер скрасили прелестные леди отнюдь не из высшего света. Но кто сказал, что этого недостаточно?  Именно Мариан научил молодого человека обращаться с огнестрельным оружием, что не раз в жизни спасало молодого ученого-мага.
Двадцать лет. Необычный возраст, время перемен, и наконец-то в жизни книжного червя Рихтера появляется светлое пятно – встреча с прекрасной леди, которую он более и не чаял хоть раз в жизни увидеть. Однако фортуна улыбнулась ему и поманила пальцем в сторону кварталов знати вместо привычного маршрута до борделя. Шляпка с голубой лентой и светлые солнечные кудри девушки мгновенно пробудили в Маршене задремавшие было чувства, и, позабыв о Кроссе, что так и остался недоуменно стоять на перекрестке, а молодой мужчина уже несся, едва не ломая ноги…
…Конечно, она его не узнала. Недоуменно посмотрела на запыхавшегося, тяжело дышащего, молодого человека и протянула платочек, чтобы тот мог стереть пот с лица. Но, слово за словом, и она уже смеется, поправляя шляпку, а потом лукаво интересуется, чуть сощурив глаза, неужели и он её забыл? Ведь её зовут Эмили…
…Пожалуй, лучший эффект на Рихтера произвел бы разве что упавший с неба мешок с картошкой. Разумеется, он ни разу за свою жизнь не задумался о том, что крепышка Эмили однажды из гадкого утенка станет прекрасным лебедем. Детская память выкинула эти события из головы мальчика за ненадобностью, а теперь эти события встали перед ним в полной их яркости…
…Судьба – странная штука. Гельмут ни за что в жизни не подумал, что будет без ума от девочки, которую отверг ещё ребенком. Но вот он здесь, у алтаря, и держит её за руки, а она так прекрасна в этом ослепительно белом платье, её улыбка перебила все другие улыбки женщин, что ему когда-либо улыбались – жеманно, нежно, зазывающее, страстно. В улыбке Эмили была надежность, спокойствие, её губы дарили покой и умиротворение.
Впервые за долгое время Рихтер перестал думать о науке, полностью отдав себя молодой супруге и приятным семейным хлопотам. Книги и проект были заброшены – их место заняли прогулки с Эмили, походы по магазинам, выбор занавесок для спальни и прочим мелочам, из которых складывается счастье.
А уж когда девушка сообщила о том, что ждет ребенка, счастью Маршена не было предела.
Но беда уже стояла на пороге, безмятежно оперевшись на смешной зонтик, что с трудом выдерживал вес массивной фигуры…
…Тысячелетний граф давно следил за молодым ученым, прикидывая, как бы улучшить момент и забрать его к себе. Ведь маги – такая непослушная порода, обучению не поддаются, значит, надо было выбрать подходящий момент…
…Близнецы родились – заглядение! Милашка Рози и серьезный Каин переняли красоту матери – светлые, чуть вьющиеся локоны. Дочь была похожа на отца ровным и аккуратным носом и высокими скулами, Каин же и лицом, и глазами был точь-в-точь копия матери в её детство.
Маршен – теперь уже старший – готов был возиться с детьми сутками напролет, пока Эмили отдыхала и с нескрываемым удовольствием наблюдала, как её супруг меняет пеленки, ходит на прогулку с близнецами и балует их сладостями.
Детям не успело ещё исполниться и двух лет, как разразилась давно грядущая буря.
Тысячелетнему надоело ждать и он появился у дверей их дома, когда Рихтера не было дома. «Выбирай, мой юный друг – или они остаются живы, а ты уходишь со мной, или же мои детки съедят твоих родных». Безобразная улыбка Графа и его полная уверенность в себе порождали в душе мужчины противоречивые чувства. Маршен не был готов к такому повороту – тем более к тому, что под угрозой окажется его семья. А когда на чаше весов самые дорогие вещи – труд или дорогие и любимые, что выберет человек? Он выбрал. Скрепя сердце, предавая Черный Орден, отчасти предавая и самого себя. Согласился выкрасть из научного отделения свои совместные разработки с Кроссом – лишь бы не тронули его Эмили, Рози и Каина. Все ради семьи.
…Но в отделении была помеха, и большая. Его друг, а теперь, получается, враг, генерал Мариан Кросс. Разумеется, силы были неравны, но свой труд Рихтер все же сумел забрать.
Однако Граф всегда был обманщиком, искушенным, умеющим играть на людских эмоциях. Он обманул и мага – он оставил его семью в живых, но, увы, забрал Гельмута к себе – как залог того, что больше его семью никто не тронет.
Шли годы, мрачные и похожие один на другой, как две капли. Маршен трудился, изо дня в день дорабатывая и просчитывая цифры в своем проекте, который ныне назывался «Семь смертных грехов». Он много путешествовал в поисках людей жадных, гордых, унылых – то есть обладающими нужными ему качествами. Всегда под присмотром, как заключенный.
Однако, теперь у него было много времени и для изучения собственных способностей. Наиболее большая совместимость у Маршена была с стихией огня – и тот с энтузиазмом развивал свои способности и далее, пока не достиг какого-то определенного уровня. В это же время у него появилась Калепа – казалось бы, всего лишь животное для хранения, сосуд, но почему бы сосуду не носить имени первой возлюбленной? Трагичная судьба, но он искренне считал, что, подарив барсу имя, он оживил ещё одну свою подругу.
Провалив с десяток попыток бегства с Ковчега и от Ноев, Гельмут, чтобы унять все нарастающее безумие, сделал для себя небольшую куклу, придав ей черты своей любимой Эмили. И вечерами говорил с ней – о детях, об их жизни, о том, как им хорошо живется в этом новом доме на берегу озера. В итоге, вместо попытки уйти от безумия, он пришел к нему – от тоски и одиночества. Это никак не сказалось на его работе, ведь говорят, что все гении – безумцы.
Проект был завершен, и вот у него есть уже новая семья, которую он любит не меньше, чем предыдущую.
И хотя Рихтер знает, что его дорогая жена через два года после того, как он покинул их, он отказывается верить в этом, показывая всем её куклу. Для него она всегда будет жива – как и дети.
О детях же знает лишь Граф – о том, что после смерти Эмили их забрал к себе Черный орден для изучения их способностей.
Сейчас же Гельмут – одно из важных звеньев в игре Графа, чуть «двинутый» мужчина, который занимается исследованиями, а так же постоянно проводит опыты, тестируя свои Грехи на различные дефекты.     
6. Умения: Неплохо владеет мечом и шпагой, довольно-таки меткий стрелок – конечно, в летящий лист не попадет, но в мишень покрупнее – вполне. Не умеет готовить, посему зачастую голоден. Умеет музыкально хрустеть суставами пальцев, и зачастую этот хруст весьма пугающе звучит в тишине. Неплохо мастерит кукол и различные мелкие поделки.
Знает три языка – английский, французский и испанский. Ну и родной немецкий, само собой. Иногда пишет небольшие рассказы-сказки для детей, которых не может воспитать.
7. Ваши планы на игру: В скором времени выложу «необходимых персонажей» - Рози и Каина. В целом – как можно больше путешествий, стычек, дуэлей. Хочу по возможности избежать сидения в лаборатории за пробирками – лучше уж живые тренировки с Грехами или истребление экзорцистов. На начало игры есть желание принять участие в квесте № 3.
8. Способ связи: 418-150-127. Welcome~
9. Личный статус: ::No time to wake up::
10. Читали ли Вы правила: Разумеется.
загреб грешок~