Изображение персонажа

Имя Фамилия: Магнус Бейн / Magnus Bane

Возраст: 24 мая 1214 г. / 800 лет.
Деятельность: Верховный маг Бруклина.
Раса: Маг.
Семейное положение: Не женат, встречается с Александром Лайтвудом.
Страхи и желания:
- Постоянный и, пожалуй, самый древний страх — оставаться одному. Нет, это вовсе не связано с понятием одиночества у обычных людей, когда в какой-то момент ты осознаешь, что один. Ты не просто один — ты всегда один. В любое время, в любую эпоху. Твои друзья уходят, а ты по-прежнему такой же юный и беспечный — по крайней мере внешне. А внутри жив каждый из тех, кого ты любил, уважал, чувствовал.
- Страх из той же серии, недавно обострившийся на фоне отношений с Алеком. Это, само собой, боязнь потерять любимого человека.
- Третий страх — потерять возможность путешествовать. Несмотря на то, что Магнус побывал практически везде (Хроники Бейна могут раскрыть нам часть правды), он тем не менее любит посещать места, которые особенно ему приглянулись.
  - Нельзя назвать это желанием, скорее — одержимостью. Это — желание выделиться. Одеждой, манерой поведения, знаниями. Экстравагантные одеяния, часто напоминающие оперения экзотических птиц, чудовищные сочетания материалов и фактур — все это придает Бейну ту неповторимую изюминку, которая удивляет, а чаще — поражает всех, кто видит его. И необязательно впервые.
- Желание довольно-таки человеческое, несколько несвойственное магам, но все же — состариться рядом с тем, кто дорог. Но это желание практически неосуществимо, хоть Магнус и старается во всем быть человеком, а не обитателем Нижнего мира.


Занимаемая внешность: Godfrey Gao
Цвет глаз / Цвет волос / Рост: Золотисто-зеленые, с вертикальным зрачком, как у кота / Черные, уложенные на манер короны, стоят колючками, как у ежа. 192 см.
Ориентация: Бисексуал.
Особенности: Рожден от человеческой женщины и демона, посему не может считать себя ни тем, ни другим. По отцовской линии Магнусу передалась мощная магическая сила, достаточная для того, чтобы с ним не связывались и оставили в покое. От него же — кошачьи глаза, которые приходится прятать от окружающих. И, конечно же, упрямый, волевой характер.

Характер:


Магнус далеко не юн — несмотря на то, что выглядит он по-прежнему замечательно, цифра его возраста внушает уважение. Тем не менее, какие-то черты его характера навсегда останутся неизменными.
Он болезненно артистичен и драматичен, любит проводить вечеринки и светские мероприятия для представителей Нижнего мира, да и не всегда для них — с людьми Магнусу тоже хорошо. Поводом для такого раута может послужит любая мелочь, любое спонтанное желание мага. Таких желания у него много, и чаще всего они основаны на испытываемых эмоциях.
Пожалуй, да, эмоции — единственное, в чем всегда честен Бейн. При желании он может их сдержать, однако постоянно держать маску не будет.
Он весьма прямолинеен и ценит себя. Впрочем, никто не ошибется, сказав, что Магнус себя любит. Он может посвятить часы своему внешнему облику, ему нравится косметика, экстравагантная — порой даже этого слова недостаточно, чтобы описать его комплекты — одежда, необычные вещи, ну и, конечно же, магические предметы, будь то какие-то особо ценные артефакты или книги.
Возможно, вы подумали, что Магнус, как сорока, скупает все блестящее и дорогое? Что ж, отчасти вы правы — маг действительно покупает много интересных вещей, и зачастую это действительно очень дорого по меркам обычных людей. Однако стоит заметить, что он не лишен ни чувства стиля, ни чувства меры. Скорее наоборот — работай он стилистом, зарабатывал бы миллионы. Но деньги интересуют Магнуса исключительно как инструмент оплаты товаров, которые вдруг пожелала его душенька.
К слову о деньгах. Он весьма щепетилен в плане честности, и, даже если он поленился дойти до закусочной за эклерами, деньги в кассе чудесным образом появятся. Как маг, Магнус прекрасно понимает принципы равноценного обмена и поддержания равновесия.
Он чрезвычайно прямолинеен и всегда говорит то, что считает нужным. Может, конечно, замолчать какие-то незначительные нюансы. Искусно скрывает порывы чувств и влюбленности — но иногда срывается, видя, что объект выпытывает что-то, чего ему знать не стоит в силу тех или иных причин.
Мужчина не прочь продемонстрировать всем свою привлекательность и сексуальность. Возможно, именно поэтому он выбирает одежду и макияж так, чтобы шокированы и удивлены были все — и мужчины, и женщины. Чтобы и те, и другие оценили его — а кто-то, возможно, и заинтересуется магом. Но если маг не заинтересовался этим человеком/жителем Нижнего мира/нефилимом — то тут пиши пропало. Он проигнорирует любые попытки ухаживать — если, конечно, это не очередное развлечение, на которое Магнус сам себя подписал. Ведь поединки и пари с самим собой — это всегда беспроигрышная альтернатива.
В силу возраста Бейн не стремится быть открытым каждому — есть потайные уголки его души, о которых не знает ни один из смертных. Тот, кто утверждает, что знает Магнуса, как свои пять пальцев,либо глупец, либо лжец. Его круг друзей очень и очень узок — пара магов и несколько сумеречных охотников. Этим людям он готов оказывать поддержку и защиту.
Он импозантен и загадочен, не любит говорить о своем прошлом, особенно в тех моментах, что касаются его прошлых отношений — подобные признания их него нужно вытягивать едва ли не клещами.
Еще одна больная тема — это тема отца и демонической составляющей мага в общем. В отличие от своих друзей-магов, Магнус так и не смог смириться с тем,что мать покончила жизнь самоубийством, едва увидев в ребенке зачатки силы. Лишенный родительской опеки, выросший в монастыре, получивший там же имя, он решил, что отныне будет жить лишь для себя.
Маг образован и хорошо подкован как в магических ремеслах, так и обычных науках. С развитием науки и техники он всегда стремился узнавать что-то новое, но многое отвергнул за неудобством.
Мужчина в равной степени пользуется как магией, так и руками. Магией, конечно, предпочтительнее, но иногда так хочется что-то смастерить, сыграть на фортепиано, скрипке, гитаре...
Такие порывы — не редкость, и в доме Магнуса всегда можно найти комнату, в которой он разместил что-то из своих работ.
Для него весьма характерно быстрое  переключение с одного занятия на другое. Тем не менее, в конечном итоге, до конца доводятся большинство из них. Точнее, та часть, в которой он действительно хорош («Хроники Бейна. История о том, что на самом деле произошло в Перу», глава о игре на национальном инструменте).
Магнус высоко ценит свои таланты и умения и берет за использование оных весьма круглые суммы. В редких случаях — можно назвать их исключениями — может принять плату услугой. Но это не слишком безопасно — быть обязанным такому старому магу, ведь несмотря на то, что тот пережил всех своих врагов, у него по-прежнему есть завистники.
Это неудивительно, потому как Магнус — сильный маг. Можно с уверенностью утверждать, что этим он обязан своему биологическому отцу, который, будучи демоном высшего порядка, щедро поделился силами с сыном. Однако и его силы имеют предел («Город праха»).
Еще свойство личности — это потрясающая упертость и умение добиваться расположения от объекта обожания. Маг умело играет словами, противопоставляя одно другому. Путая и сбивая человека с мысли.
Мужчина в состоянии зачаровать — как магией, так и словами. Речь его негромкая, но отчетливо слышно каждое слово, в голосе присутствуют низкие бархатные ноты, напоминающие поступь кота.
Подводя общий итог можно сказать, что Магнус давным-давно сложился как личность, но может менять свои модели поведения, подстраиваясь под определенное время и страну.

Связь с игроком:

Пробный пост

- Я думал об этом, знаешь.
Он действительно думал об этом. Думал, искал. Сначала — упоенно, страстно, не боясь испортить книгу, перелистывая целые блоки, ища одно, самое ценное, самое нужное. После — внимательно, осторожно, изучая едва ли не каждый миллиметр несчастного тома. Тома, доставшегося такой ценой. Не совсем честная сделка, но это было необходимо.
В третий раз поискал магией. И снова по кругу — блоки, страницы, строки, магия...
Но в конце концов он вынужден был сдаться. Белая книга была полна прекрасного, но среди её страниц не было ничего, что могло бы помочь им. Им обоим. Прожить вечную жизнь или умереть в один день, отжив положенное.
Но.
«Зачем? Почему ты так поступил? Почему предал мое доверие? Ведь это самое важное. Что она рассказала тебе? О том, каким я был столетие назад? С кем я был тогда и какие серенады пел ей под окном?
Почему ты не спросил меня сам? Боялся, что я, в очередной раз, отмахнусь и скажу, что не хочу говорить о себе? Возможно. Но...я готов рассказать тебе сейчас. Был готов.»

Столько невысказанных слов, столько запоздалых сожалений, столько совершившихся прикосновений...и столько горечи. Снова.
Он знал, что поступает жестоко. Так, что, возможно, Александр больше и не сможет никогда восстановиться, суметь полюбить кого-то, довериться.
Ведь Магнус и сам сейчас предаст его доверие.
- Меня не будет весь день, - сердце замерло, а после злобно ударило в грудную клетку. Как же так, почему ты делаешь это, хозяин?
- Приди и забери свои вещи из квартиры. Оставь свой ключ на обеденном столе.  - это самое тяжелое. Посмотреть в его глаза — чистого, неприкрытого сапфирового цвета, чуть разбавленные льдом — и продолжить  фразу. Не дать голосу дрогнуть. «Если ключ останется у тебя — однажды я забуду запереть дверь. Случайно».
- Все кончено. Я не хочу видеть тебя снова, Алек. Или любого из твоих друзей. Я устал быть их домашним колдуном.  - «Ведь Клэри или Изабелль наверняка спросят тебя, что случилось, и, не узнав ничего от тебя, мой молчаливый возлюбленный, пойдут ко мне. А я не захочу их видеть — как тогда, в первый раз, когда ты пришел ко мне, все еще недоумевая, что вы забыли в Бруклине. Знал ли я, что полюблю тебя? Уверен, ты знаешь ответ».
Цок! Ведьмин огонь скакнул вперед, как маленький светлячок, и медленно погас, подсвечивая обе фигуры прощальным ледяным светом.
Можно было бы сказать, что стало темно — ведь именно так и стало для обычных людей — но оба мужчины видели. Но это не было до конца правдой, потому как Алек сидел на коленях, склонив голову, как будто сломанная кукла.
Каждое движение мага казалось деревянным, механическим. Как будто все суставы заменили на шарниры, а глаза — на стекляшки. Бесчувственные, холодные. Камень прыгнул в ладонь, как невиданный зверек. Он не обжигал теплом- напротив, морозил едва ли не могильным холодом.
«Поднимайся, Алек. Вставай. Все...уже прошло. Не будет больно. Все это пройдет». Какая гладкая ложь. Кому ты лжешь, маг? Ему, чтобы утешить? Себе, чтобы заглушить вот эту боль, что впилась в сердце похуже, чем тот кинжал в плоть?
Кажется, тот кинжал все же нашел свою цель. Но позже, необратимо.
Рука дрогнула, едва коснулась руки молодого человека. Дрогнуло и лицо — маска разбилась вдребезги, а поднять её не было времени.
Слабость — это то, что он всегда в себе презирал. Но сейчас она победила. На эти несколько секунд, чтобы сказать:
- Ты замерз. - и в ответ неловкое отрицание, удивление, вопрос? Он ничего не слышал — даже собственного голоса, в котором явственно прослеживалась нежность. Вся эта чертова тонна нежности, которую он нес сюда зажатой в кулаке.
- Александр... - а тот и не вырывался, замер, как испуганный птенец, пойманный в ладони, успокоился, дыхание выровнялось. Они как будто были созданы друг для друга — голова Алека удобно устроилась на плече Магнуса. Впрочем, кого маг пытался обмануть — так и было. Было. Какое сложное слово.
- Поцелуй меня.
«Я проиграл. А ты победил. Ты всегда выйдешь победителем из битвы, я не могу тебе противиться. Ты воитель от бога». Рука отстранено, рассеянно скользнула по щеке Алека— как будто прощаясь с каждой черточкой его лица, пытаясь впитать в себя каждый изгиб. Непривычная мягкость и в то же время внутренняя напряженность.
Но эта нежность, что он отдает сегодня — другая. Она — на прощание. На долгую память, на вечную память. До конца дней своих. Пока смерть не разлучит нас.
Он не забудет ничего и будет помнить каждую мелочь — нервозный жест, это вздрагивание от каждого прикосновения, дрожь от поцелуя, отдающаяся по всему телу — всего этого маг не забудет. Будет помнить. «Знаешь, Алек, я давно хотел сказать тебе...»
- Aku cinta kamu. «Каким бы ты ни был. Я полюблю тебя любым. Любил?..Это не пройдет, я солгал тебе».
Теперь ты знаешь, что я скрывал от тебя так долго, так тщательно, так осторожно, преподнося правду кусками и урывками. А ты злился, не зная, как отреагировать, как принять тот факт, что ты не первый. Не первый, правда. Но — единственный. Другого такого уже не будет. Никогда.
Сердце, заткнись.
Прекрати, хватит ломать остатки моей защиты. Я по частям собрался. Маги не прощают тех, кто пытался  - «Но он же всего лишь ошибся! Он ребенок, Магнус!» - пусть даже только пытался, отнять их жизнь. Не зная, не пытаясь разобраться, для чего этого.
Это предательство. Это нельзя назвать обычной ошибкой. Магнус слишком хорошо знал Камиллу, чтобы осознавать, какой хитрой она была. Он, пожалуй, даже догадывался, на какую удочку она поймала Алека.
На смену слабости пришла злость. На себя. Ведь он все это видел — всю эту разворачивающуюся на его глазах сцену. Почему он не пресек это раньше, когда в самый первый раз любимый человек отправился на встречу с вампирессой? «Почему, Магнус? Ты был слишком занят собой, не так ли? Тогда кого ты хочешь обвинить?»
...Он очнулся уже тогда, когда из светящихся дверей паба на него вылетел — не без посторонней помощи — некто в запачканном пивом и остатками орешков пальто, насквозь пропахший духом этого заведения. Сфокусироваться на субъекте ему стоило огромных трудов. Казалось, будто его придавило прессом и сейчас он, весь переломанный, пытается подняться на ноги.
Но маг знал, что кости его целы, равно как и прочие органы. Даже сердце, которое, казалось, и вовсе остановилось, периодически напоминая ударами Магнусу о том, что он еще в состоянии жить и развиваться дальше. Вот только зачем?
Поцелуй меня. И весь мир катится к чертям — лишь бы все время вдыхать этот запах, лишь бы все время касаться этих  губ, рук, тела.
Сколько еще он не рассказал Алеку? Что ему успела рассказать Камилла? Что дальше, мой дорогой любитель шумных вечеринок? Устроишь еще одну и назовешь её «в честь освобождения»?
Но он не чувствовал себя свободным — скорее, запертым в клетке. За решеткой — свобода быть рядом с этим человеком. И тянется цепь на его шее, пока охотник уходит.
Привязан. Пленен.
Это будет тяжело. Почти что невозможно. Но сейчас...
У примитивных есть простой способ забыться. Утопить свои  печали в спиртном. Кажется, именно этому примеру и последовал данный субъект, что смирно лежал у его ног, пока Магнус размышлял, пытаясь отогнать от себя мысли обо всем.
Напиться и забыться? Кажется, так это звучит у людей.
Камень переливался так, как будто он не был магом. Он был и человеком. А люди — слабы. И маги — тоже...
...А дома ждал его только ключ на столе и Главнейший Мяо, сидевший, подобно сфинксу, на диване, подобрав под себя все лапы и пушистый хвост.
Кот был умнее хозяина, обессиленно усевшегося на полу в прихожей. Кот небрежно мазнул по колену боком, заглянул осуждающе в глаза, потерся мордой о щеку. Кот пах Алеком.
И этого хватило, чтобы сгрести Главнейшего в охапку,  уткнуться лицом в густую шерсть. Вдыхать. И забывать.
Ведь больше ничего не осталось?